Квалификация в Маньи-Кур началась с известия, что Джанкарло Физикелла не примет участия в заездах и в воскресней гонке. Итальянец попал в серьезную аварию во время утренних субботних тренировок.
Квалификационная сессия проходила при теплой, солнечной погоде. Температура воздуха поднялась до +25С.
Первыми на трассу выехали обе машины Arrows. Во время тренировок в пятницу и субботу Бернольди и Френтцен не смогли проехать ни одного быстрого круга. На этот раз немец совершил первую попытку с весьма скромным результатом 1:18.497. Его бразильский напарник совершил ошибку на последнем секторе трассы и показал только 1:22.101. По возвращении в боксы оба пилота Эрроуза сняли рули со своих болидов и больше на трассу уже не возвращались.
Михаэль Шумахер во время своей первой попытки, борясь с временем промежуточного поула Монтойи, допустил ошибку и срезал шикану. Немец все же показал 3-е время на круге, но его результат был аннулирован за это нарушение правил. Его напраник Рубенс Баррикелло сумел опередить колумбийца.
Во время второй попытки главная борьба за поул-позицию снова шла между Михаэлем Шумахером и Хуаном-Пабло Монтойей. Колумбиец поднял планку до 1:12.346, но немецкий гонщик По пержнему сильно смотрелся пилот МcLaren Кими Райкконен.
По итогам второй попытки первая шестерка была такова: Михаэль Шумахер, Монтойя, Райкконен, Баррикелло, Ральф Шумахер, Баттон.
В своей третьей попытке Монтойя установил новый рубеж — 1:12.117. На этот рахз Михаэль не сумел догнать Хуана-Пабло. Его третья попытка равнялась 1:12.212. Дэвид Култхард с третьего раза сумел наконец прорваться в первую шестерку.
Шотландец отодвинул Дженсона Баттона на седьмое место, в компанию к его напарнику Трулли — две машины Renault целиком оккупировали четвертую линию. Пилоты французской команды стали единственными представителями команд-«середняков», котороые сумели улоджиться в секунду от времени поул-позиции.
Серьезного успеха добился Jaguar — Эдди Ирвайн наконец сумел квалифицироваться в первой десятке. Вероятно, со второй попытки, новый аэродинамический пакет команды все же заработал, как надо.
В последней попытке Монтойя еще немного улучшил свое время. Колумбиец снова — первый в квалификации. Пилоты Ferrari Михаэль шумахер и Рубенс Баррикелло расположились на 2-3 местах. Кими Райкконен сумел удержать 4-ю позицию. Все, кроме двух Эрроузов, сумели войти в 107%.
место | пилот | команда | шины | время | разрыв | круги |
1. | Х.-П. Монтойя | Williams BMW | M | 1:11.985 | 212.594 км/ч | 12 |
2. | М. Шумахер | Ferrari | B | 1:12.008 | +0.023 | 12 |
3. | Р. Баррикелло | Ferrari | B | 1:12.197 | +0.212 | 12 |
4. | К. Райкконен | McLaren Mercedes | M | 1’12.244 | +0.259 | 12 |
5. | Р. Шумахер | Williams BMW | M | 1:12.424 | +0.439 | 12 |
6. | Д. Култхард | McLaren Mercedes | M | 1:12.498 | +0.513 | 12 |
7. | Дж. Баттон | Renault | M | 1:12.761 | +0.776 | 12 |
8. | Я. Трулли | Renault | M | 1:13.030 | +1.045 | 12 |
9. | Э. Ирвайн | Jaguar Cosworth | M | 1:13.188 | +1.203 | 12 |
10. | Н. Хайдфельд | Sauber Petronas | B | 1:13.370 | +1.385 | 12 |
11. | О. Панис | BAR Honda | B | 1:13.457 | +1.472 | 12 |
12. | Ф. Масса | Sauber Petronas | B | 1:13.501 | +1.516 | 12 |
13. | Ж. Вильнев | BAR Honda | B | 1:13.506 | +1.521 | 12 |
14. | Т. Сато | Jordan Honda | B | 1:13.542 | 1″557 | 12 |
15. | П. де ла Роса | Jaguar Cosworth | M | 1:13.656 | +1.671 | 8 |
16. | М. Сало | Toyota | M | 1:13.837 | +1.852 | 12 |
17. | А. МакНиш | Toyota | M | 1:13.949 | +1.964 | 12 |
18. | А. Уэббер | Minardi Asiatech | M | 1’14.800 | +2.815 | 6 |
19. | А. Йонг | Minardi Asiatech | M | 1:16.798 | +4.813 | 9 |
20. | Х-Х. Френтцен | Arrows Cosworth | B | 1:18.497 | +6.512 | 3 |
21. | Э. Бернольди | Arrows Cosworth | B | 1:19.843 | +7.858 | 3 |
107%: 1:17″023