Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Уорд Бертон покоряет Дайтону.

Уорд Бертон одержал 17 февраля самую большую победу в своей жизни. Возглавив за три круга до финиша пелетон, пилот Доджа не упустил лидерства до самого финиша. Однако, как не парадоксально бы это звучало, выиграть гонку должен был не он, а Стерлинг Марлин.

Стремление американских судей любыми способами обострить борьбу известна давно. На этот раз они пошли на совершенно абсурдное решение, вывесив красные флаги за 6 кругов до финиша. Формальным поводом для этого решения стало столкновение нескольких пилотов, в числе которых был лидер гонки Стерлинг Марлин. После аварии Марлин сразу заехал на пит-лейн, что, оказывается, в тот момент делать было категорически запрещено. Как итог — штраф стоп-энд-гоу после рестарта и потеря всех шансов на победу.

«Если бы не красный флаг, то победителем был бы я, — говорил после финиша Марлин, за плечами которого два «золотых» финиша в Дайтоне 500. — Под желтым флагом я без особых проблем доехал бы до финиша и выиграл».

«Думаю, решение судей остановить гонку было абсолютно верным», — парировал глава NASCAR Майк Хелтон.

После рестарта пелетон возглавил Эллиот Садлер на Форде, но уже через три круга Уорд Бертон оттеснил его на вторую позицию.

«Гонка стала опредленным испытанием для нас, — делился после финиша счастливый победитель. — Не все шло так, как хотелось. Однако у автомобиля был несомненный плюс, который и помог нам в конце-концов победить — великолепный разгон после рестартов. Это помогло мне сразу прклеиться в хвост к Садлеру и прессинговать его до самого финиша».

«Это великолепно, — финишировавший вторым Садлер расстроенным абсолютно не выглядел. — Наши пит-стопы были неверотяны. Я рад за Бертона. Мы оба из Виджинии, и победа земляка всегда приятна».

Дайтона 500, 17 февраля.
1. Уорд Бертон Dodge 200 кругов
2. Эллиот Садлер Ford 200 кругов
3. Джеффри Бодайн Ford 200 кругов
4. Курт Баш Ford 200 кругов
5. Майкл Уолтрип Chevrolet 200 кругов
6. Марк Мартин Ford 200 кругов
7. Райан Ньюман Ford 200 кругов
8. Стерлинг Марлин Dodge 200 кругов
9.Джефф Гордон Chevrolet 200 кругов
10.Джонни Бенсон Pontiac 200 кругов
11. Билл Эллиот Dodge 200 кругов
12. Джефф Бертон Ford 200 кругов
13. Робби Гордон Chevrolet 200 кругов
14. Дэйл Джаретт Ford 200 кругов
15. Джимми Джонсон Chevrolet 199 кругов
16. Бретт Бодайн Ford 199 кругов
17. Рикки Крейвен Ford 199 кругов
18. Расти Уоллас Ford 198 кругов
19. Джефф Грин Chevrolet 196 кругов
20. Терри Лабонте Chevrolet не финишировал
21. Майк Уоллас Chevrolet 193 круга
22. Роберт Прессли Dodge не финишировал
23. Майк Скиннер Chevrolet 190 кругов
24.Шейна Робинсон Dodge 187 кругов
25.Дэйв Блони Ford 186 кругов
26. Кен Шредер Pontiac 179 кругов
27. Стейси Комптон Pontiac 178 кругов
28. Джерри Надо Chevrolet 174 круга
29. Дэйл Эрнхардт-мл. Chevrolet 171 круг
30. Кенни Уоллас Chevrolet 161 круг
31. Тодд Бодайн Ford 158 кругов
32. Бобби Хамилтон Chevrolet 156 кругов
33. Мэтт Кенсет Ford не финишировал
34. Бобби Лабонте Pontiac не финишировал
35. Кейси Этвуд Dodge не финишировал
36.Кевин Харвик Chevrolet не финишировал
37.Джон Андретти Dodge не финишировал
38.Рикки Радд Ford не финишировал
39. Джереми Мэйфилд Dodge не финишировал
40. Джо Немечек Ford не финишировал
41. Кайл Петти Dodge не финишировал
42. Дэйв Меркиз Chevrolet не финишировал
43.Тони Стюарт Pontiac не финишировал
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.