В конце июля на экраны российских кинотеатров выходит фильм Гора Вербински «Пираты Карибского моря». Мировая премьера американского блокбастера (ожидается, что кассовые сборы Пиратов будут на уровне самых популярных картин этого сезона) состоится 7 июля в Лос-Анджелесе.
Желая привлечь в кинотеатры как можно больше зрителей, киностудия Walt Disney Pictures пошла на беспрецедентный рекламный ход – эмблема «Пиратов» украсит на 400-мильной гонке NASCAR в Дайтоне (она пройдет в эту субботу) автомобиль Стейси Комптона. До этого рекламировать свои фильмы в NASCAR не решалась ни одна кинокомпания.
«Гонки NASCAR идельно подходят для рекламы «Пиратов Карибского моря», — говорит вице–президент The Walt Disney Studios Бретт Дикер. – Автогонки и наш новый фильм объеденяют волнение, азарт и адреналин. Мы гордимся тем, что наш фильм стал первой кинокартиной, которую рекламируют эти самые популярные в Америке автомобильные состязания».
Увы, в четверг надеждам Комптона и Walt Disney Pictures на успешное выступление был нанесен серьезный удар. В квалификации Комптон, пилотируя Pontiac Grand-Prix, показал лишь 44-й результат (до гонки допускаются только 43 спортсмена).
Пробиться на стартовую решетку ему помогло только чудо, а точнее — wild-card, выданная его команде организаторами этапа.
На старте завтрашней Pepsi 400 Комптон будет стоять на последнем 43-м месте…