Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Корус Моторспорт выигрывает 6-часовой марафон (обновлено)

Экипаж команды Корус Моторспорт стал победителем первого в истории 6-часового марафона Polo — Трофея Санкт-Петербурга.

Гонка проходила в субботу, 19 июля на Невском Кольце и стартовала в 15.00. Экипаж Коруса, в составе которого выступали экс-чемпион Туринга и Кубка Polo Михаил Ухов, Валерий Павлов, Борис Шульмейстер и Олег Кессельман, возглавлял пелетон первый час, однако потерял лидерство после первой волны дозаправок.

После этого во главе пелетона несколько часов пробыл автомобиль Спорт-Гаража (в его составе — другой экс-чемпион Туринга Александр Львов, лидер нынешнего Кубка Лада Аркадий Павловский, Александр Тюрюмин и Дмитрий Певцов). Экипаж возглавлял гонку после трех часов соревнований, однако вскоре Корус снова вышел в лидеры, установив при этом лучший круг в гонке — 1.23,208.

К концу гонки квартет Спорт-Гаража из-за технических проблем откатился на третью строчку, пропустив вперед команду Визави Моторспорт (Михаил Степанов, Максим Базильер и Дмитрий Королев).

За час до финиша марафона с трассы вылетел пилот Сити-Моторспорт Лев Фридан, после чего судьи приняли решение выпустить пейс-кар.

После рестарта практически все экипажи ехали «на доезд». Не изменились позиции и в лидирующей тройке — экипаж Корус Моторспорт так и финишировал первым. Машина Визави Моторспорт проиграла победителям два круга, а экипаж Спорт-Гаража — три.

Первую пятерку замнкули экипажи Сити Моторспорт и Канопус Рейсинг Тим.

Что касается технических проблем, то они начали преследовать участников с самого начала марафона.

На первых же часах гонки в глубь пелетона из-за проблем с тормозами была отброшена команда-фаворит — Euronova. За нее выступали экс-чемпион Ф-3000 Винченцо Соспири и прошлогодний обладатель Кубка Лада Виталий Петров. В конечном итоге русско-итальянский дуэт финишировал десятым — в сорока кругах позади лидера.

Буквально, с первых кругов проблемы с коробкой передач мучали команду Лукойл Рейсинг (в ее составе едут Юрий Байбородов, участник немецкой Формулы Renault Михаил Алешин, Алексей Дудукало и пилот финской Формулы-3 Алексей Павловский). Проехав первый час гонки только на четвертой передаче, Алексей Дудукало ничего не мог противопоставить лидерам. Не помог команде и получасовой ремонт: вернувшийся в гонку Дудукало снова стал одну за одной «терять» передачи.

После продолжительных проблем с коробкой передач, на машине Лукойла сломалась ступица переднего колеса, что окончательно отбросило экипаж в конец пелетона. В итоговой классификации команда Лукойл Рейсинг расположилась на девятой строчке — в 32-х кругах позади лидера.

На исходе третьего часа из гонки фактически выбыл из борьбы экипаж команды Динамо ОМХ Ассти (Владимир Лабазов, Илья Козанков, Александр Орловский и Николай Симонов). Длительная замена лопнувшего привода коробки передач фактически свела на нет отличную езду Лабазова-младшего в первые часы гонки. А окончательно экипаж сошел после пожара, когда на их автомобиле закипел гидроусилитель руля. Как итог — последнее, тринадцатое место в марафоне. Слабым утешением для «динамовского» экипажа может служить то, что им принадлежит второй лучший круг в гонке.

Трофей Санкт-Петербурга — результаты гонки
Команда Результат лучший круг
1. Корус Моторспорт 238 кругов 1.23,208
2. Визави Моторспорт +2 круга 1.23,858
3. Спорт-Гараж +3 круга 1.23,318
4. Сити Моторспорт +6 кругов 1.25,043
5. Канопус Рейсинг Тим +9 кругов 1.23,818
6. Инстант Рейсинг +9 кругов 1.24,718
7. Рейсинг Фенси +10 кругов 1.24,620
8. Лента Моторспорт +17 кругов 1.24,960
9. Лукойл Рейсинг +32 круга 1.23,932
10. Euronova Sport +40 кругов 1.23,789
11. Сити Моторспорт-2 +70 кругов 1.24,540
12. Силовые машины +88 кругов 1.24,859
13. Динамо ОМХ Ассти +124 круга 1.23,402
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.