Финансовая ситуация в CART остается по-прежнему критической. Болеe того, дела во Всемирной Серии столь плохи, что организаторы признали сами — денег не хватит даже на то, чтобы закончить следующий сезон.
На днях руководство CART выпустило официальный релиз, в котором сообщается, что Всемирная Серия находится в критическом положении — спонсорские вложения в чемпионат сильно упали, и одновременно с этим снизились доходы от телетрансляций.
В опубликованном докладе говорится, что если так все пойдет и дальше, то CART обанкортится уже в середине следующего сезона. Однако, даже если в ближайшие время на CART найдется покупатель, то прибыльной Всемирная Серия станет не раньше 2006 года.
В релизе в частности говорится:
«Спонсорские вливания в чемпионат оказались в этом году ниже чем в прошлом: из ожидаемых перед началом сезона восьми миллионов долларов компании удастся получить в лучшем случае шесть-семь… Одновременно с этим, административные расходы CART в этом году оказались на один миллион доллларов больше ожидаемого».
Доходы от телетрансляций, подчеркивается в докладе, тоже, снизились почти на две трети.
«В связи с этим, — отмечается в релизе, — Всемирной Серии, чтобы закончить следующий сезон, будут необходимы дополнительные финансовые вложения. Однако, даже при самом благоприятном развитии событий, приносить доход CART начнет не раньше 2006 года».
В то же время, по слухам, которые обнародовал сайт autoweek.com, ситуация в CART в настоящий момент гораздо хуже, нежели ее пытаются представить организаторы, и проблемой для Всемирной Серии является даже закончить нынешний сезон.
В любом случае, выпуском данного релиза руководство CART преследует одну единственную цель — как можно скорее продать свой чемпионат в руки частного владельца.
Глава CART Крис Пук давно высказывается в пользу возвращения компании в частную собственность (в настоящий момент ее акции поделены между командами), а одним из возможных покупателей, по слухам, считается Берни Экклстоун. Сейчас ходят разговоры, что потенциальным инвестором может быть менеджер Жака Вильнева и глава команды PK Racing, выступающей в CART, Крейг Поллок.