
В эти выходные состоится один из центральных этапов IRL — четырехсотмильное состязание в Бруклине (Мичиган). Не считая Инди 500, Michigan Indy 400 — самая длинная гонка за всю историю Лиги. Кроме того, этап на двухмильном бруклинском треке будет для IRL инаугурационным.
На гонку пока заявлено 25 пилотов — один из наивысших показателей нынешнего сезона. Больше — тридцать три гонщика — стартовало только в Индианаполисе. Две главные сенсации заявочного листа — присутствие в нем фамилии Ари Лииндика и заявка на третью машину от Cheever Racing.
Ари Лииндик — один из ветеранов IRL — стартовал в 1996 году в самой первой гонке Лиги. На его счету имеются две победы в Инди 500 и триумфы еще на нескольких этапах. В 1998 году голландец решил закончить карьеру регулярного пилота и до настоящего момента стартовал только в Индианаполисе.
«Я давно мечтал проехать гонку IRL в Бруклине, — комментирует свое возвращение Лииндик. — Это необыкновенный трек, быстрый и способствует очень плотной борьбе. Еще в начале года мне удалось договориться со спонсорами на две гонки — в Инди и Бруклине. У меня получаются неплохие результаты на быстрых овалах, поэтому я себя чувствую здесь очень конкурентоспособным».
Главными фаворитами Michigan Indy 400, кроме чемпиона Сэма Хорниша, считаются не пилоты Penske (у «красно-белых» гонки на сильнопрофилированных скоростных треках получаются пока не слишком хорошо), а представители японских моторитов Infinity. Японский двигатель в этом сезоне зарекомендовал себя очень мощным, и на скоростных трассах команды, использовавшие эти моторы, показывали очень высокие скорости.
Лидер японцев — команда Cheever Racing — заявилась на гонку не с двумя мышинами, как обычно, а с тремя. К уже существующим пилотам «конюшни» — дебютанту Томасу Шектеру и владельцу Эдди Чиверу — добавится чемпион Формулы Atlantic Бадди Райс.
«Бадди очень талантливый водитель, — комментирует приглашение нового пилота Эдди Чивер. — В своей время, он провел очень хорошие тесты за нас, и мы решили пригласить его в Мичиган. С ним наши шансы на победу в гонке серьезно увеличатся».
Поговаривают, что приглашение на гонку Райса — последнее предупреждение Томасу Шектеру, который, демонстрируя феноменальную скорость, умудрился попасть за 10 гонок в шесть аварий.
| Michigan Indy 400 (28 июля — Бруклин) — заявочный лист. | ||
| №/Пилот | Команда | Шасси/мотор |
| 2. Марк Дисмор | Team Menard | Dallara/Chevrolet |
| 3. Хелио Кастроневиш | Marlboro Team Penske | Dallara/Chevrolet |
| 4. Сэм Хорниш | Panther Racing | Dallara/Chevrolet |
| 6. Жиль де Ферран | Marlboro Team Penske | Dallara/Chevrolet |
| 7. Тони Ренна | Kelley Racing | Dallara/Chevrolet |
| 8. Скотт Шарп | Kelley Racing | Dallara/Chevrolet |
| 9. Джефф Уорд | Chip Ganassi Racing | G-Force/Chevrolet |
| 11. Элисео Салазар | AJ Foyt Enterprises | Dallara/Chevrolet |
| 12. Рауль Боэзель | Bradley Motorsport | Dallara/Chevrolet |
| 14. Айртон Дарэ | AJ Foyt Enterprises | Dallara/Chevrolet |
| 20. Ричи Хирн | Sam Schmidt Motorsports | G-Force/Chevrolet |
| 21. Филип Джаффоне | Hollywood Mo Nunn Racing | G-Force/Chevrolet |
| 23. Сара Фишер | Dreyer & Reinbold Racing | G-Force/Infiniti |
| 24. Робби Буль | Dreyer & Reinbold Racing | G-Force/Infiniti |
| 31. Джордж Мак | 310 Racing | G-Force/Chevrolet |
| 34. Лоран Редон | Mi-Jack/Conquest Racing | Dallara/Infiniti |
| 37. Скотт Харрингтон | Brayton Racing | Dallara/Chevrolet |
| 41. Грег Рэй | AJ Foyt Enterprises | Dallara/Chevrolet |
| 44. Алекс Баррон | Blair Racing | Dallara/Chevrolet |
| 51. Эдди Чивер | Red Bull Cheever Racing | Dallara/Infiniti |
| 52. Томас Шектер | Red Bull Cheever Racing | Dallara/Infiniti |
| 53. Бадди Райс | Red Bull Cheever Racing | Dallara/Infiniti |
| 55. Ари Лииндик | Treadway & Associates Racing | G-Force/Chevrolet |
| 91. Бадди Лазьер | Hemelgarn Racing | Dallara/Chevrolet |
| 98. Билли Боат | CURB/Agajanian/Boat Indy Racing | Dallara/Chevrolet |
