Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

MG XPower SV: Brutal Force

Дебютировавший два года назад прототип большого спорткупе MG X80 не обрадовал своим появлением поклонников британских суперкаров. Машина, созданная на итальянском заднеприводнном шасси Qvale Mangusta, получилась ни то ни се — и не английской, и не итальянской. Поэтому под руководством знаменитого автохудожника Питера Стивенса на том же шасси была разработана новая модель — MG XPower SV.

Кому-то ее дизайн может показаться излишне брутальным, но он определенно лучше безликой и «беззубой» внешности предшественника. Широченные уступы колесных арок, рассеченный воздухозаборниками капот вместе с передним бампером, крупное антикрыло — все в облике MG буквально излучает агрессию. Необычны передние крылья: черные жалюзи напоминают мощные радиаторы промышленного оборудования. Впрочем, такой вызывающий дизайн, по утверждению создателей машины, полностью оправдан с точки зрения аэродинамики.

Механика тоже не опорочит честь легендарной британской марки, хоть и в значительной части изготовлена по другую сторону Атлантики. Ведь двигатель MG — это не что иное, как V-образная «восьмерка» фордовского производства. Самая «слабая» версия объемом 4,6 литра развивает 326 л.с., обеспечивая заднеприводному спорткару разгон до 100 км/ч за 5 секунд. При этом максимальная скорость ничем, кроме возможностей двигателя, не ограничена и составляет ни много ни мало 273 км/ч.

Существует и более мощная модификация с красноречивым названием Сlub Sport. Аналогичный двигатель с увеличенным до 5 литров рабочим объемом выдает уже 410 л.с. Максимальная скорость возрастает до 314 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. А экземпляр, выставленный на презентации новинки во время Бирмингемского автосалона, сверх того был подготовлен американским специалистом Шоном Хайлендом, форсировавшим двигатель до 465 л.с.! При дальнейшей доработке XPower SV англичане собираются снова прибегнуть к помощи американцев: вскоре в списке заводских опций появится комплект впрыска закиси азота!

Интерьер выставочной машины выполнен по гоночным стандартам: ковшеобразные сиденья на карбоновой основе, усеченное замшевое рулевое колесо малого диаметра, гоночный жидкокристаллический приборный щиток и отделка из карбона. Своеобразная изюминка — две удобные ниши под шлемы водителя и пассажира, расположенные позади сидений. Но MG готова идти дальше и не исключает, что можно будет заказать машину со встроенным каркасом безопасности!

Василий Костин
(Автоспорт №12’2002)

Печатные варианты этой и других статей вы можете приобрести, воспользовавшись альтернативной подпиской. Смотрите на нашем сайте раздел «Подписка»: https://www.asport.ru/podpiska/index.htm

Журнал можно так же приобрести в редакции — по адресу: Ленинский проспект. д37а

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.