Пилоты Alfa Romeo доминировали на этапе ETCC в Швеции, однако, несмотря на это, Габриэле Таркуини уступил лидерство в серии Йоргу Мюллеру из BMW.
Трое пилотов Альфы ушли первыми со старта, однако уже на первом круге в конце прямой Таркуини ошибся на торможении и вылетел в гравий. Повреждения, которые при этом получил двигатель на его машине, оказались столь серьезными, что итальянцу пришлось не только сойти в первом заезде, но и отказаться от старта во втором: восстановить автомобиль ко второй гонке не представлялось возможным.
Ларини шел аккурат позади своего напарника, когда тот ошибся и в итоге сам едва не вылетел. Гонку возглавил третий пилот Alfa Romeo, за которым по пятам гнались пилоты BMW Йорг Мюллер, Антонио Гарсия и Дункан Хаусман, а также Рикард Райделл, представляющий Volvo. Впрочем, внутри группы преследователей также кипела борьба: Гарсия прошел Йорга Мюллера, а Хаусмана обогнал Дирк Мюллер. Вскоре немец оставил позади себя и Райделла и вместе со своим однофамильцем и напарником стал давить на Гарсию. На десятом круге Йорг Мюллер попробовал атаковать испанца, но тот закрыл траекторию, в результате чего Дирк Мюллер врезался в Йорга Мюллера. К счастью, обе машины остались на трассе, а еще через пару кругов Дирк прошел Йорга. Тогда же Хаусман обогнал Райделла, который затем уступил позицию и Ларини, настойчиво пробивавшемуся наверх после инцидента на первом круге.
Гонку в итоге выиграл Кольчиаго, второе место удержал Гарсия, а третьим финишировал Дирк Мюллер.
Во втором заезде пилоты Альфы бросились в атаку. Ларини на торможении разом опередил Хаусмана и Йорга Мюллера. Подобный маневр в исполнении Кольчиаго, правда, не прошел: на втором круге он попытался обогнать по внешней траектории Хаусмана и Джованарди, но вылетел в гравий.
Дирк Мюллер ошибся на торможении и потерял три места, а вскоре был вынужден сойти из-за прокола шины.
На восьмом круге Никола Ларини прошел Энди Приоля и уехал к своей первой победе в сезоне. Приоль стал вторым, а на третьем месте финишировал местный пилот Рикард Райделл. Четвертого места хватило Йоргу Мюллеру для того, чтобы возглавить чемпионат. Габриэле Таркуини из-за своей неудачи откатился на четвертое место в общем зачете.
ETCC, 7-й этап. Андерсторп, Швеция
Первый заезд
1. Роберто Кольчиаго, I, Alfa Romeo 156 Gta – 21:55.420
2. Антонио Гарсия, E, BMW 320i +5.315
3. Дирк Мюллер, D, BMW 320i +6.559
4. Йорг Мюллер, D, BMW 320i +7.504
5. Дункан Хаусман, NL, BMW 320i +9.951
6. Никола Ларини, I, Alfa Romeo 156 Gta +10.606
7. Рикард Райделл, S, Volvo S60 +10.803
8. Энди Приоль, GB, BMW 320i +11.086
9. Паоло Руберти, I, Alfa Romeo 156 Gta +15.202
10. Фабрицио Джованарди, I, BMW 320i +16.610
Второй заезд
1. Никола Ларини, I, Alfa Romeo 156 Gta – 21:52.580
2. Энди Приоль, GB, BMW 320i +1.109
3. Рикард Райделл, S, Volvo S60 +1.817
4. Йорг Мюллер, D, BMW 320i +4.838
5. Антонио Гарсия, E, BMW 320i +7.531
6. Фабрицио Джованарди, I, BMW 320i +10.413
7. Дункан Хаусман, NL, BMW 320i +16.582
8. Алессандро Бальзан, I, Alfa Romeo 156 Gta +19.752
9. Томас Энгстрем, S, Honda Civic Type-R +26.949
10. Том Коронел, NL, BMW 320i +27.393
Положение после семи этапов
1. Йорг Мюллер – 72 очка
2. Никола Ларини – 70
3. Энди Приоль – 66
4. Габриэле Таркуини – 64
5. Дирк Мюллер – 64
6. Роберто Кольчиаго – 47
7. Фабрицио Джованарди – 35
8. Дункан Хаусман – 34
9. Антонио Гарсия – 33
10. Рикард Райделл – 18