Седьмой этап DTM пройдет со 2 по 4 августа на трассе Нюрбургринг, отмечающей свое 75-летие. Автодром недавно был перестроен и обзавелся новой секцией после стартовой прямой, на которой ни один из пилотов серии еще не выступал.
Мнения представителей разных команд расходятся. Наиболее оптимистично перемены восприняли в Audi. Новый участок «обогатит гонку, особенно зрителям. Здесь великолепная атмосфера, напоминающая стадион, и болельщики увидят больше гонок», — считает Ханс-Юрген Абт, глава команды Abt Sportsline. Ему вторит и двадцатилетний пилот конюшни Мартин Томчик: «Первый поворот нас устраивает. Думаю, там придется тормозить с 230 до 80 км/ч, а Audi очень хороша на торможении».
Волкер Стрысек, директор Opel Motorsport, настроен скорее скептически: «Новая секция очень сложна и предполагает несколько возможных траекторий. Мы уже видели во время гонки Формулы 1, что у гонщиков возникают сложности в связи с этим». Пилот Opel Мануэль Ройтер, отличившийся недавно на Лаузитцринге великолепным восхождением с одиннадцатого на пятое место, обращает внимание на другие особенности трассы: «Первая часть стала медленнее, а вторая — наоборот, очень быстрой. Решающим будет баланс машины, а также то, насколько быстро удастся привыкнуть к новому участку. Это будет непросто».
«Настроить машину будет трудно, — вторит своему коллеге Бернд Шнайдер из Mercedes. — Хотя трасса очень узкая, и ездим мы по короткой ее части, здесь не требуется так много прижимной силы, как, например, в Хоккенхайме. Однако недостаток прижимной силы также ни к чему, так как это грозит потерей времени в новой секции». Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes-Benz, боготворит изменения в конфигурации трассы: «В Формуле 1 это было что-то потрясающее. Болельщики могут увидеть здесь настоящие гонки, особенно с учетом того, что обгонов в DTM и так хватает. Новая часть трассы делает их еще более легкими».