Судя по всему, в 2005 году международная Формула-3000 будет переименована в Формулу-2. Однако только сменой вывески изменения не ограничатся — FIA уже разработала новый регламент, который, по слухам, был единогласно одобрен руководителями команд.
В частности, конюшни смогут выставлять на старт гонок не две машины, как сейчас, а три. В европейской Ф-3000 подобное правило, кстати, вводится уже в следующем году — причем, там командам будет разрешено выставлять столько машин, сколько они пожелают.
Но главное, что будет отличать Формулу-2 от предшественницы, это — новые правила формирования пилотских составов. Место за рулем одного из автомобилей должен занять действующий гонщик Формулы-1! Впрочем, это будут, скорее всего, не призовые, а «третьи» пилоты команд.
Как и сейчас, конюшни будут использовать одинаковые шасси и моторы. Разработчиком и поставщиком двигателей останется компания Zytek, однако на крыше блока британских двигателей будет красоваться эмблема Renault (но только в том случае, если французский концерн станет титульным спонсором серии).
В календаре будет двенадцать этапов: десять из них состоятся параллельно с Гран При Формулы-1, а обособлено пройдут две гонки на городских трассах (одна из них — традиционный Гран При По, с 1999 года разыгрываемый в зачете Формулы-3).