Минувший сезон в Туринге выдался для столичной команды МТС Эй-Си Рейсинг очень непростым. Первый пилот конюшни Григорий Комаров проиграл титул своему главному сопернику Михаилу Ухову. А уже после финиша чемпионата РАФ пересмотрела результаты гонки в Лужниках и отобрала у Комарова победу на том этапе, передав ее Борису Шульмейстеру. Немного скрасил итоги сезона титул в командом зачете, который был вырван из рук конюшни Корус Моторспорт.
Мы встретились с руководителем МТС Эй-Си Рейсинг Владимиром Быкадоровым, и он рассказал нам о планах команды на следующий сезон.
«Совершенно точно, что коллектив Эй-Си Рейсинг примет участие во всех этапах турингового чемпионата России, — говорит Быкадоров. — Мы бы очень хотели стартовать и в Кубке Восточной Европы, но пока бюджет конюшни не будет утвержден окончательно, я не могу сказать ничего определенного».
Быкадоров подчеркнул, что у команды пока нет никакой определенности ни с пилотским составом, ни с количеством машин на 2004 год.
«Нам бы не хотелось кардинально менять состав пилотов, — говорит он. — Однако имена гонщиков будут утверждены только в конце января. Что касается техники, то мы по-прежнему будем выступать на автомобилях BMW 320 поколений E36 и E46. Сейчас решается вопрос — сколько и какие именно машины мы будем готовить к наступающему сезону».
На днях команда Лукойл Рейсинг опровергла слухи о том, что ее пилот Алексей Дудукало перейдет на следующий год в Эй-Си Рейсинг. В заявлении Лукойла подчеркивалось, что Дудукало связан с командой контрактом и никакой речи о его расторжении быть не может.
«Мы хорошо осведомлены, что у этого безусловно талантливого гонщика есть контракт с командой Лукойл Рейсинг, — говорит Быкадоров. — И мы не вели с Дудукало переговоров на предмет его выступлений за МТС Эй-Си Рейсинг в 2004 году».
Пока все идет к тому, что в следующем году число машин в классе Туринг возрастет, и на старт гонок будут выходить 15- 18 автомобилей. Быкадоров уверен, что с числом машин возрастет и интрига соревнований.
«В следующем году конкуренция в Туринге безусловно возрастет, — считает Быкадоров. — Повышению интриги поможет и возвращение в Туринг вазовской команды, и реформа технических требований. Основными соперниками для нас будут, как и в прошедшем сезоне конюшни Корус-Моторспорт и Спорт-Гараж. Особенно отмечу команду Сити Моторспорт, которая за прошедший год развивалась наиболее динамично — она тоже может стать для нас серьезным конкурентом».