Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Michelin или Bridgestone?

Перед Гран При Малайзии заявления и пресс-релизы двух конкурентов-шинников — японской компании Bridgestone и французской Michelin — выдержаны в очень разном тоне.

Обычно, японцы проигрывали своим французским конкурентам на раскаленном асфальте. В Малайзии с ее тропической жарой, где температура покрытия трассы доходит до +55С, Мichelin постоянно имел преимущество.

Однако в этом году перед Сепангом в Вridgestone настроены неожиданно оптимистично. Технический управляющий японских шинников Хисао Суганама заявил по прибытии в Куала-Лумпур: «Мы долго и напряженно тестировали покрышки для гонок типа малазийской, сосредоточившись на стабильности работы покрышек при жаркой погоде. Во время зимних тестов важная часть программы развития шин была нацелена на обретение конкурентоспособности по жаре. Мы знаем, что нам удалось добиться серьезного прогресса. Данные, полученные нами в ходе последних тестов в Испании, свидетельствуют, что наши команды должны быть сильны в Малайзии».

Представители Michelin, потерпевшие сокрушительное поражение от Бриджстоуна в прохладном Мельбурне, перед Сепангом, напротив, высказывались очень осторожно.

Менеджер мишленовской формульной программы Паскаль Васселон сказал: «Процесс подготовки подходящих шин для этого этапа сталкивается с несколькими очевидными проблемами. Сепанг, как правило, самая «жаркая» гонка года. Само по себе, это не является проблемой. Но Формула-1 не практикует тесты в Малайзии, и нам приходится создавать шины для этих условий на европейских трассах в зимний период. Из-за разницы в погодных условиях возникают определенные сложности».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.