Накануне первого Гран При Бахрейна власти этой арабской страны предпринимают все мыслимые меры, чтобы избежать террористических актов во время гоночного уик-энда.
Во время Гран При вся трасса будет оцеплена по периметру солдатами национальной гвардии. Планируется, что автомобили, в которых гонщиков доставляют на автодром, станут регулярно проверяться на наличие взрывных устройств, а их маршруты от гостиниц до автодрома будут варьироваться каждый день.
Гонщикам и членам команд рекомендовано не появляться в центре столицы Бахрейна. Самый знаменитый гонщик современных Больших Призов Михаэль Шумахер в Бахрейне вообще намерен ограничить свои передвижения лишь дорогой от отеля до автодрома и обратно.
По словам менеджера Шумми, Вилли Вебера король Бахрейна предоставит королю Формулы-1 свой собственный лимузин. Вебер утверждает также, что его величество даже предложил Михаэлю из соображений безопасности жить в его дворце, но немецкий гонщик отказался от этого любезного предложения, не пожелав создавать лишних проблем гостеприимным хозяевам.
В целом гонщики и руководство Формулы-1 относятся к угрозе терроризма во время Гран При Бахрейна философски и не склонны ее переоценивать. Тот же Михаэль Шумахер сказал по этому поводу: «Сейчас атаки террористов могут последовать в любом месте и в любое время. Что можно с этим поделать? Я уверен, что Бахрейн будет одним из самых безопасных мест в этом отношении, потому что их система безопасности на очень высоком уровне. Для страны эти соревнования очень важны, так что они предпримут все необходимые меры, чтобы ничего не стряслось».
С Михаэлем согласен и Дженсон Баттон, который, кстати, не так давно уже побывал в Бахрейне с рекламной поездкой. «Мы привыкли жить в замкнутом мире Формулы-1, как в теплице, но в наше время невозможно игнорировать то, что происходит в реальном мире, — сказал английский пилот BAR. — Да, на Востоке сейчас неспокойно. Но взрывы в Мадриде напомнили нам, что сейчас никто и нигде не может чувствовать себя в полной безопасности. Возможно, сегодня больше шансов быть взорванным в лондонском автобусе, чем попасть в политическую заварушку в Бахрейне».