Слабое выступление машин команды Toyota F1 в первых гонках сезона привело к кадровым перестановкам в техническом подразделении японской команды.
После Гран При Испании, который Toyota F1 вновь завершила без очков, руководство команды объявило, что технический директор Майк Гаскойн берет на себя непосредственное управление отделом аэродинамики. Бывший руководитель этого подразделения Рене Хилхорст понижен в должности и переведен на другую работу в этом департаменте.
Майк Гаскойн считатеся один из лучших специалистов по аэродинамике в Формуле-1. Он пришел в команду лишь в декабре 2003 года. Сейчас под его руководством готовится новая версия болида — TF104B. По предварительным прогнозам она должна дебютировать в июле на Гран При Германии. С этого момента можно ожидать серьезного прогресса в результатах Тойоты.