Когда на смену последнему из классических Porsche 911, модели с внутризаводским индексом 993, пришло новое поколение с осовремененной внешностью и мотором жидкостного охлаждения, многие поклонники марки критиковали немцев за попрание традиционных ценностей.
С годами к дизайну привыкли, но тем временем на Porsche снова решили вернуться к классическому канону. «Лицо» нового Porsche 997 (именно такое внутризаводское обозначение получил новый 911-й) украшено парой круглых фар, как в эпоху классических «воздушных» моделей.
Как и тогда, под фарами расположены характерные секции дополнительного света. Изменена не только передняя часть, но и обводы задка и боковин. А в линейке двигателей появилась новая версия шестицилиндрового «оппозита».
Кроме 3,6-литровой «шестерки», развивающей теперь 325 л.с., на Porsche 997 будет ставиться 3,8-литровый 355-сильный мотор. Им будет комплектоваться модификация Carrera S, способная разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развить скорость 293 км/ч. Максимум для «обычной» Карреры — 285 км/ч.
Пока в 997-м кузове будут выпускаться только заднеприводные атмосферные версии. Версии с полным приводом и полугоночные омологационные модификации будут пока выпускаться в старом кузове. Официальная премьера машины состоится на осеннем автосалоне в Париже, а продажи стартуют в июле.
Другие новости спорта и тюнинга читайте в свежем, июньском номере Автоспорта