Мы уже сообщали о результатах престижного марафона 1000 километров Нюрбургринга, который завершился накануне: Алексей Васильев, выступавший за команду Yukos Freisinger, финишировал вторым в классе GT, а другой россиянин — Роман Русинов (JMB Racing) — стал по итогам гонки седьмым.
Роман выступал в одном экипаже с ветеранами гонок GT Стефаном Дауди и Жайме Мело. В квалификации они, пилотируя автомобиль Ferrari 360 Modena, показали третий результат в классе GT.
По словам команды, в гонке отстоять подиум им помешали ошибки в стратегии и отказ стартера двигателя.
«Конечно, нам сильно мешала переменчивая погода – трасса то была залита дождем, то подсыхала, — рассказывает Русинов. — Наша машина была настроена больше для «сухой» гонки, так что по дождю моя Ferrari просто плавала. Мы некоторое время шли вторыми в классе, затем сменили резину на слики, и через два круга после этого хлынул дождь — пришлось опять ехать на пит-лейн».
На очередном плановом пит-стопе, когда за рулем был Роман Русинов, отказал стартер двигателя, и на его замену ушло 12 кругов.
«В скорости наша машина лидерам не только не уступала, но и превосходила их, по крайней мере, на сухом полотне, — говорит москвич. — По-моему, у нас даже лучшее время в этой гонке. Но эта заминка со стартером все испортила».
Еще одним ударом для команды стал ливень, хлынувший ближе к концу 6-часового марафона. В комнде JMB приняли решение не терять время на замену резины, и это решение оказалось ошибочным. «
Машина с трудом управлялась и теряла время на каждом круге», — говорит Роман. — И все же, я думаю, если бы не проблемы с техникой, у нас был шанс попасть на подиум. Что ж, это гонки, здесь возможно все».
«Я бы хотел поздравить с великолепным выступлением Алексея Васильева, — говорит Русинов. — Надеюсь, в Сильверстоуне, где пройдет следующий этап, мы оба отпразднуем окончание гонки на подиуме».