Главный инженер Renault Пэт Симондс в целом поддержал недавние предложения FIA по изменению в регламенте, направленные на снижение скоростей в Формуле-1.
Эти предложения, опубликованные в прошлую пятницу, включали в себя уменьшение прижимной силы путем изменения размеров и местоположения некоторых аэродинамических элементов машины, снижение количества покрышек на уик-энд, использование одного двигателя в двух гонках подряд с 2005 года.
Симондс сказал: «Честно говоря, мы вынуждены были признать: если мы не снизим скорости, то уже на следующий год достигнем того предела, за которым у нас возникнут проблемы с уровнем безопасности в некоторых областях».
«По-моему, предложения по изменению в регламенте, опубликованные в пятницу, являются хорошим промежуточным вариантом для сезона-2005. Они дадут возможность эффективно вернуться назад на несколько лет с точки зрения времен на круге перед более фундаментальными изменениями в 2006 году».
Вместе с тем, Симондс заявил, что с его точки зрения предложение FIA не помогут увеличить возмождности для обгонов на трассе.