Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

BTCC: побеждают Нил и Приолкс.

Влажная трасса во время спринтерской гонки в Нокхилле помогла Мэтту Нилу компенсировать относительно неудачную квалификацию. Шотландец Энтони Рейд из MG взял серебро на домашнем этапе, а главные соперники Нила в борьбе за титул Джеймс Томпсон и Иван Мюллер финишировали третьим и четвертым.

Нил был абсолютно счастлив: «За все годы моих выступлений здесь мне ни разу не удавалось финишировать на подиуме, так что это просто здорово», — сказал он. Нил был одним из немногих, кто рискнул стартовать с мокрыми настройками, хотя перед гонкой дождя еще не было. Моросить начало только когда машины начали выезжать на трассу.

После старта Нил смог пробиться с третьей позиции на вторую, где и держался до выхода на трассу машины безопасности. После рестарта его обогнал Алан Моррисон, и, прежде чем Нил восстановил статус-кво, его прошли и Рейд с Томпсоном. Тем не менее, вскоре оказалось, что Нил — самый быстрый пилот на трассе, и ему удалось одного за другим обогнать своих обидчиков. Более того, на 16-м круге он возглавил гонку и ушел в отрыв.

Обладателю поул-позиции Энди Приолксу не повезло: как и его товарищ по команде Моррисон, он получил серьезный удар от Рейда, и пилоты Honda закончили гонку пятым и седьмым. Однако в основной гонке Приолкс отыгрался.

Из-за размокшей от дождя трассы было решено дать старт с автомобилем безопасности с расчетом на то, что за пять кругов машины приведут полотно в приемлемый для гонок вид.

С зеленым флагом Приолкс начал отрываться от конкурентов, чтобы… завернуть в конце круга в боксы для обязательного пит-стопа. Рейд, ближайший из его конкурентов, избрал другую тактику и возглавил гонку. Приолкс между тем показывал весьма впечатляющее время, и к моменту, когда в боксах побывали все, имел десятисекундное преимущество над Мюллером и Томпсоном, которые также избрали тактику раннего пит-стопа.

На последних кругах Мюллер сократил отрыв до четырех секунд, а затем едва не стал лидером, когда Honda Приолкса вышла боком из шиканы. Приолкс едва удержал машину. «Я думал, что я потерял ее», — признался он после финиша. Тем не менее, пилоту Honda удалось одержать победу, которая стала первой для японской марки после принятия нового регламента BTCC.

Мюллер был вполне доволен своим вторым местом, Томпсон финишировал третьим.

BTCC Нокхилл: спринтерская гонка
1. Мэтт Нил Vauxhall Astra Coupe 31:43.220
2. Энтони Рейд MG ZS 31:49.179
3. Джеймс Томпсон Vauxhall Astra Coupe 31:51.252
4. Иван Мюллер Vauxhall Astra Coupe 31:53.308
5. Алан Моррисон Honda Civic Type-R 31:54.283
6. Пол О’Нилл Vauxhall Astra Coupe 31:54.601
7. Энди Приолкс Honda Civic Type-R 31:54.715
8. Колин Таркингтон MG ZS 32:06.856
9. Дэвид Лесли Proton Impian 32:11.809
10. Том Чайлтон Vauxhall Astra Coupe 32:12.186
Класс Production
1. Гейвин Пайпер Alfa Romeo 156
2. Норман Саймон BMW 320i
3. Спенсер Марш Honda Accord

Основная гонка
1. Энди Приолкс Honda Civic Type-R 44:00.805
2 Иван Мюллер Vauxhall Astra Coupe +1.384
3. Джеймс Томпсон Vauxhall Astra Coupe +5.302
4. Мэтт Нил Vauxhall Astra Coupe +14.563
5. Пол О’Нилл Vauxhall Astra Coupe +18.862
6. Энтони Рейд MG ZS +19.432
7. Том Чилтон Vauxhall Astra Coupe +19.818
8. Дэвид Лесли Proton Impian +27.920
9. Тим Харви Peugeot 406 Coupe +38.580
10. Алан Моррисон Honda Civic Type-R +45.505
Класс Production
1. Гейвин Пайпер Alfa Romeo 156
2. Норман Саймон BMW 320i
3. Марк Фаллелоув Peugeot 306
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.