Накануне в подмосковном Мячково состоялся седьмой, заключительный этап Национальной Гоночной Серии Lada.
Досрочно чемпион был известен только в одном классе — Формула Lada. Там за гонку до финиша титул взял гонщик команды Лукойл Рейсинг Алексей Павловский.
В категории Lada Revolution и Кубке Lada чемпион официально еще оформлен не был, однако помешать Кириллу Ладыгину или Роману Козявину выиграть титул могло только чудо.
В Формуле Lada победу по итогам двух заездов праздновал пилот конюшни Юнит АРТ-Лайн Виктор Шайтар. В первой гонке он финишировал четвертым, а во второй лидировал практически от старта до финиша.
Вторым по итогам этапа стал Виктор Антонов из команды АРТ-Лайн. Москвич, выиграл первый заезд, а во втором стал пятым (Виктор по началу лидировал, однако был оштрафован за фальстарт), и благодаря завоеванному на этапе «серебру», взял вице-чемпионский титул.
Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг) шедший перед мячковской гонкой в общем зачете вторым, замкнул по итогам этапа шестерку.
А Олег Казаков (АРТ-Лайн), который шел до этого третьим в общем зачете, в первом заезде сделал эффектные «уши» и на старт второй гонки не вышел вообще.
Чемпион Алексей Павловский стал по сумме двух заездов третьим.
В классе Lada Revolution вопрос стоял в количестве машин. В этом классе, количество заработанных очков зависит от числа стартовавших пилотов. Виталию Дудину (Максмотор Ульяновск), чтобы иметь шанс догнать лидера чемпионата, необходимо было 16 стартовавших. Однако в Мячково приехали лишь одиннадцать спортсменов, что автоматический делало Ладыгина чемпионом.
Гонку выиграл Виталий Петров. Дудин, который лидировал в самом начале гонке, вылетел с трассы и стал вторым, а Ладыгин — после штрафа за фальстарт — смог пробиться лишь на третью строчку.
Тройка призеров по итогам чемпионата выглядит так: Ладыгин (за победу он получил миллион рублей призовых), Петров (он «заработал» 400 тысяч), Дудин.
В Кубке Lada Романа Козявина мог кто-то обогнать лишь в том случае, если бы на этап заявились более полусотни пилотов. Столько гонщиков не набралось, что автоматически сделало тольяттинца чемпионом.
Козявин, плюс ко всему, стал победителем самой гонки — этот успех стал для него пятым в сезоне.
На второе место в чемпионате претендовали сразу несколько пилотов. Занимавший вторую строчку в первенстве Василий Мезенцев, не смог пройти сито полуфинальных заездов и вице-чемпионский титул завоевал финишировавший 13-м Михаил Засадыч из команды WellRun Motorsport. Его партнер по команде Андрей Севастьнов закончил гонку шестым и стал «бронзовым» призером сезона.
НГС Lada
7-й этап, Мячково (2 октября)
Класс Lada Revolution
1. В.Петров (Элекс Полюс) 22 круга
2. В.Дудин (Максмотор Ульяновск) +1,426
3. К.Ладыгин (Актив-Про Рейсинг) +29,561
4. В.Летунов (НГСА Спорт) +36,784
5. В.Титлов (Lada sport) +38,197
6. В.Апостолюк (Русинкор) +57,934
Лучшие круги в гонке:
Дудин — 1.05,892
Ладыгин — 1.05,958
Петров — 1.05,988
Класс Формула Lada
(по сумме 2-х заездов)
1. В.Шайтар (Юнит АРТ-Лайн)
2. В.Антонов (АРТ-Лайн)
3. А.Павловский (Лукойл Рейсинг)
4. В.Козанков (В.К.Р.)
5. Д.Маркозов (Юнит АРТ-Лайн)
6. А.Дудукало (Лукойл Рейсинг)
Лучшие круги в гонках:
Антонов — 57,121 (1-й заезд)
Павловский — 57,390 (1-й заезд)
Маркозов — 57,438 (1-й заезд)
Класс Кубок Lada
1. Р.Козявин (СКП Тольятти) 22 круга
2. М.Тягунов (Тягунов) +5,705
3. Н.Шептуха (Нева-Мотор) +9,081
4. Н.Васильев (Джекпот) +11,748
5. И.Губа (Калуга Моторспорт) +20,537
6. А.Севастьянов (WellRun) +28,064
Лучшие круги в гонке:
Козявин — 1.15,439
А.Басов (Ростокино-Лада) — 1.15,700
И.Анисимов (Гепард) — 1.15,833
Итоговое положение в чемпионате — на нашем сайте позже