В Бразилии руководители девяти команд Ф-1 подписали соглашение о мерах по снижению стоимости участия в Больших Призах. Его основой является значительное сокращение тестовых испытаний в 2005 году. Это позволило бы командам принять участие в 19 гонках за сезон.
Лишь руководство Ferrari отказалось подписать документ. У Скудерии имеются собственные тестовые трассы, и она не стеснена в средствах. Как следствие, команда Жана Тодта проводит тестов больше, чем любая другая конюшня Ф-1, и выступает категорически против их ограничения, резонно считая испытания основой своих успехов.
Руководители остальных команд негативно отнеслись к отказу Ferrari поставить свою подпись под соглашением. Шеф конюшни BAR Дэйв Ричардс заявил, что присоединение Скудерии к договору об ограничении тестов позволит итальянской команде доказать, насколько она хороша. И сослался на пример чемпиона мира по Мото Гран При Валентино Росси.
«Посмотрите на Валентино Росси. Выступая за команду Honda, он занимал доминирующие позиции. Продолжая выступать за них, он мог бы выиграть несметное количество титулов. Но Росси решил иначе. Он ушел в слабую команду, принял брошенный ему вызов — и опять выиграл чемпионат, доказав, что он все равно сильнее всех! Вот это великий чемпион! И мне кажется, что Ferrari должна признать: смена обстоятельств лишь докажет их силу и то, какая это великая команда. Это необходимо для спорта!»