В понедельник в Лондоне девять команд Формулы-1 провели очередное совещание, посвященное снижению цен в Больших Призах.
Команда Ferrari вновь предпочла не присылать своих представителей на совещание, однако Жан Тодт проинформировал руководителей других команд об альтернативных предложениях Скудерии по снижению цен.
В октябре девять команд Формулы-1, включая Sauber, находящуюся под большим влиянием Ferrari, проголосовали за сокращение количества тестов до 24 дней за сезон. Однако Скудерия, владеющая собственной тестовой трассой во Фьорано, отказалась присоединиться к общей договоренности, сочтя ее невыгодной для себя. Вместо этого итальянцы предложили собственный вариант сокращения расходов.
Рассмотрев предложения Ferrari, боссы других команд единогласно признали их абсолютно неприемлемыми. В числе прочих, план Скудерии предусматривает сокращение тестов покрышек до 15 000 км на каждого из двух производителей покрышек — Bridgestone и Michelin.
Однако на сегодняшний день Michelin поставляет покрышки сразу семи командам Формулы-1. Французам пришлось бы распределять свой тестовый километраж между всеми основными соперниками Ferrar, и несколькими маленькими командами. В то время как Bridgestone снабжает шинами лишь саму Скудерию и маленький Jordan, который проводит ограниченное количество тестов.
Шеф МакЛарена Рон Деннис с возмущением заявил: «Если следовать этой логике, то наша команда сможет проехать на шинных тестах 2,142 км, в то время как Ferrari — все 15 000! По-моему, это было бы несправедливо».