Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Германия: Лоэб лидирует после второго дня.

Себастьен Лоэб по-прежнему лидирует на ралли Германия, однако его отрыв от преследователей стремительно тает. В субботу участники соревновались на влажных дорогах военной базы Баумхольдер, которая обычно используется для обучения танкистов.

Теперь Лоэб, лидирующий с третьего СУ, опережает Ричарда Бернса всего лишь на 10.1 секунды. Француз только дважды оказывался лучшим на спецучастках, тогда как лидер чемпионата Гронхольм пять раз показывал лучшее время и переместился на третью позицию, проигрывая Лоэбу 25.4 секунды.

Несмотря на относительно скромный результат, француз остался вполне доволен итогами субботы: «Сегодняшний день был не идеален, но могло бы быть и хуже».

Бернс однажды победил на допе: он выиграл живописный 5.81-километровый СУ, проходивший по улочкам Сент-Венделя. «Я пытаюсь поддерживать ту же скорость, что и парни позади меня, потому что так мы можем меньше рисковать и вместе с тем поддерживать постоянный отрыв от преследователей, — сказал англичанин. — Я все еще могу победить — уверен в этом. У Себастьена есть некоторое преимущество, но завтрашние допы будут совсем другими, так что поживем — увидим».

Что касается Гронхольма, то он уже не надеется на победу. Финн заявил, что в лучшем случае может побороться за второе место со своим напарником Бернсом.

«Я не знаю, что произойдет завтра, — сказал Гронхольм. — Возможно, Ричарда удастся догнать, но Себастьен слишком сильно вырвался вперед».

Британец Колин МакРей комфортабельно расположился на четвертой позиции. От идущего третьим Гронхольма его отделяют почти две минуты. Шотландец, проигрывающий 17 очков лидеру чемпионата, сказал, что выбрал осторожную тактику в надежде на то, что борьба впереди приведет к сходам.

«Три машины впереди нас борются, поэтому одна из них может до финиша не добраться, — сказал МакРей. — Наша задача — сохранять позицию и следить за развитием ситуации».

Товарищ МакРея по Форду испанец Карлос Сайнс занимает пятое место и опережает бельгийца Бруно Тири, вступающего на частном Peugeot.

Победители СУ:
СУ1 — Маркус Гронхольм
СУ2 — Ричард Бернс
СУ3 — СУ8 — Себастьен Лоэб
СУ9 — СУ11 — Маркус Гронхольм
СУ12 — Ричард Бернс
СУ13 — Себастьен Лоэб
СУ14 — Маркус Гронхольм
СУ15 — Себастьен Лоэб
СУ16 — Маркус Гронхольм

Ралли Германия. Положение по итогам второго дня.
1.Себастьян Лоэб Citroen Xsara 2:54.27,6
2. Ричард Бернс Peugeot 206 WRC +0.10,1
3. Маркус Гронхольм Peugeot 206 WRC +0.25,4
4. Колин МакРей Ford Focus WRC +2.14,8
5. Карлос Сайнс Ford Focus WRC +2.44,9
6. Бруно Тири Peugeot 206 WRC +3.21,1
7. Маркко Мартин Ford Focus WRC +4.01,2
8. Франсуа Делекур Mitsudishi Lancer Evo WRC +4.02,6
9. Томми Мякинен Subaru Impreza WRC +4.27,0
10. Армин Кремер Ford Focus WRC +5.46,7
Принципиальные сходы:
Филипп Бугальски Citroen Xsara СУ10 потеря масла в результате аварии
Фредди Лойкс Hyundai Accent WRC СУ9 потеря масла
Армин Шварц Hyundai Accent WRC СУ10 авария
Петтер Сольберг Subaru Impreza WRC СУ12 механические проблемы
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.