Команда Ferrari представила в Маранелло свой новый болид — F2005. Эта машина дебютирует в гонках не раньше четвертого Гран При сезона. А на первых трех этапах чемпионата Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло будут выступать на переходной модели F2004M.
Главные отличия нового автомобиля от прошлогодней машины связаны с новым регламентом. Выделяются приподнятый вверх передний спойлер, смещенное вперед заднее антикрыло, а также модифицированные днище и диффузор.
Главный конструктор Скудерии Рори Бирн произнес свою традиционную фразу, что «это лучшая Ferrari за все времена». Он также отметил роль своего заместителя Альдо Косты в создании этого болида.
«Альдо Коста был отвественным за подготовку этого автомобиля, — говорит Рори Бирн. — И я хочу поздравить Альдо и весь его коллектив с отличной работой!»
«В этой машине нет радикальных решений, — рассказывает уже технический директор Скудерии Росс Браун. — Но прогресс, которого мы достигли в конструировании всех областей автомобиля, позволил сделать хороший болид. Это более прочная, легкая и стабильная машина. Эти факторы очень важны в связи с новыми правилами, так как они позволилят снизить нагрузки на шины. Также мы добились определенного прогресса в изготовлении новой трансмиссии. Теперь в ее структуре используется больше карбона, дабы увеличить жесткость конструкции и снизить вес».
Новый двигатель, получивший индексацию 055, является эволюцией своего предшественника 053-й модели. Но он создавался из расчета, что один двигатель теперь должен выдержать дистанцию двух Гран При, а не одного, как в прошлом году.
«На мой взгляд, в этом году нас ждет один из самых захватывающих сезонов за последние годы, — считает Росс Браун. — Изменения в регламенте определенно изменят расстановку сил, особенно в начале сезона. А правило одного комплекта шин на весь Гран При привнесет в гонки дополнительную интригу».
«Мы не можем гарантировать успех, — продолжает Росс Браун. — Но мы можем гарантировать, что сделаем все возможное, чтобы его добиться!»