Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

24 часа Спа: Russian Age Racing стартует восьмой

На шестом этапе чемпионата FIA GT — 24 часах Спа — в составе российской команды Russian Age Racing вместе с Алексеем Васильевым и Николаем Фоменко выступают француз Николя Минассиан и британец Джэми Кэмбелл-Уолтер. Последний завоевал в квалификации восьмую позицию, однако считает, что результат мог быть лучше, если бы во время не потерянное во время тренировок время из-за поломки колеса на его Ferrari 550 Maranello.

«Инцидент сегодня утром стал для меня сюрпризом, — рассказывает Кэмбелл-Уолтер.. — Когда сломалось колесо, я гнал на скорости 262 км/ч в Бланшимоне. Мне крупно повезло! Я увидел колесо в зеркале и слегка притормозил, стараясь перенести вес автомобиля на переднюю часть и войти в поворот. Я лишь слегка коснулся стены, но автомобиль не повредил! В квалификации, думаю, я мог бы проехать быстрее, но была небольшая избыточная поворачиваемость. Быть может, это не так уж и плохо, учитывая, что во завтра время гонки может пойти дождь».

Но если Кэмбелл-Уолтер имеет большой опыт выступлений в FIA GT (в 2000 году он даже стал чемпионом), то для Николя Минассиана это дебют в этом чемпионате.

«Дебютировать на Ferrari 550 Maranello — одной из лучших машин FIA GT за последние годы — это здорово, — говорит француз. — 24 часа Спа я ставлю в один ряд с такими гонками, как Себринг, Дайтона, Ле-Ман и суточный марафон в Нюрбурге. Победить бы здесь было замечательно!»

Во время второй части квалификационных заездов, которая проходила уже вечером, над Арденнами, как это часто бывает, разверзлись хляби небесные. В этих условиях за руль сел Алексей Васильев, считающийся в команде специалистом по езде на мокром асфальте. Москвич показал седьмое время и лучшее среди автомобилей Ferrari 550 Maranello.

«Настройки очень хорошие, а резина Michelin, как всегда, ведет себя отлично, — рассказывает Васильев. — Ночью у меня была проблема с освещением, потому что фары были помещены в несовсем верное место, из-за чего правая сторона трассы была темной. Я узнавал, где нужно поворачивать, только по огням впереди идущих автомобилей. Кроме того, в медленных поворотаъ было очень много фотографов, которые ослепляли меня вспышками».

Партнер Васильева Николай Фоменко жаловался на медленные машины: «Я догонял более медленные автомобили, но они порой вели себя достаточно странно. Они видели, как я их догоняю и моргаю фарами, но решиться на обгон с какой-либо стороны было невозможно, потому что они занимали большую часть дороги!»

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.