Шеф команды Jaguar Ники Лауда подтвердил, что на Сепанге его пилоты будут выступать за рулем модифицированной версии машины 2002 года R3. По словам Лауды, изменения в R3 в первую очередь коснулись его аэродинамической составляющей.
«Мы модифицировали автомобиль, и я надеюсь, что эти изменения пойдут на пользу, — сказал Лауда. — Посмотрим, что из этого получится в Малайзии, но нам еще предстоит очень много работы, прежде чем мы сумеем сделать R3 по-настоящему быстрой и конкурентоспособной машиной».
Однако есть вероятность, что на следующих этапах чемпионата команда может выставить на гонки прошлогоднее шасси R2. По словам австрийца, у R3 по-прежнему есть серьезные проблемы с конструкцией задней подвески. Лауда сказал, что решение вернуться к использованию машины 2001 года станет для команды крайним и вынужденным шагом, если на Сепанге модифицированная версия R3 не сумеет показать свой потенциал.
«Сейчас мы сосредоточили все свои усилия на доработке R3. Но если у нас по-прежнему будут серьезные проблемы, если мы поймем, что доводка шасси R3 затянется слишком надолго, то вполне возможно, мы вернем на трассу R2. Решение об этом будет принято в зависимости от исхода гонки в Малайзии. Мы должны подождать и посмотреть, как она сложится для нас, потому что вернуться к использованию R2 будет не так-то просто».