Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Jaguar будет использовать R3

Шеф команды Jaguar Ники Лауда подтвердил, что на Сепанге его пилоты будут выступать за рулем модифицированной версии машины 2002 года R3. По словам Лауды, изменения в R3 в первую очередь коснулись его аэродинамической составляющей.

«Мы модифицировали автомобиль, и я надеюсь, что эти изменения пойдут на пользу, — сказал Лауда. — Посмотрим, что из этого получится в Малайзии, но нам еще предстоит очень много работы, прежде чем мы сумеем сделать R3 по-настоящему быстрой и конкурентоспособной машиной».

Однако есть вероятность, что на следующих этапах чемпионата команда может выставить на гонки прошлогоднее шасси R2. По словам австрийца, у R3 по-прежнему есть серьезные проблемы с конструкцией задней подвески. Лауда сказал, что решение вернуться к использованию машины 2001 года станет для команды крайним и вынужденным шагом, если на Сепанге модифицированная версия R3 не сумеет показать свой потенциал.

«Сейчас мы сосредоточили все свои усилия на доработке R3. Но если у нас по-прежнему будут серьезные проблемы, если мы поймем, что доводка шасси R3 затянется слишком надолго, то вполне возможно, мы вернем на трассу R2. Решение об этом будет принято в зависимости от исхода гонки в Малайзии. Мы должны подождать и посмотреть, как она сложится для нас, потому что вернуться к использованию R2 будет не так-то просто».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.