В 13-00 по монреальскому времени началась вторая свободная тренировка. К середине дня погода улучшилась: солнце вышло из-за туч, и температура асфальта начала расти.
Одним из первых — уже на 2-й минуте сессии — на трассе появляется Дженсон Баттон из Renault. Утром англичанин сумел проехать лишь 7 кругов из-за перебоев с зажиганием. Во время перерыва механики заменили двигатель на его машине.
На 6-й минуте сессии Кими Райкконен показывает лучший результат. Ярно Трулли поднимается на 5-ю позицию, но его тут же отодвигают Ральф Шумахер и Оливье Панис.
На 10-й минуте сессии появляются желтые флаги: Renault Трулли сворачивает на боковую дорожку — техническая неисправность. Для итальянца сессия закончена, хотя он успел проехать только 3 круга. У Renault опять проблемы с надежностью?
Тем временем верхнюю строчку таблицы занимает Михаэль Шумахер. Он несколько раз улучшает свой результат. Марк Уэббер едва не врезается в стену в последнем повороте.
На 24-й минуте Ральф Шумахер отбирает первое место у своего брата. В это время Михаэль ошибается в последнем повороте и едва не задевает отбойник.
По окончании первых 30 минут сессии положение в первой шестерке таково: Ральф Шумахер, Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард, Кими Райкконен, Рубенс Баррикелло, Оливье Панис.
На 37-й минуте другой пилот Уильямса — Хуан-Пабло Монтойя — показывает лучшее время. Жак Вильнев перемещается на 3-ю позицию, затем Райкконен прыгает разом на 2-е место, а Култхард — на 4-е. Вся первая четверка теперь состоит из машин, «обутых» в Michelin.
За 10 минут до конца сессии первая шестерка такова: Монтойя, Култхард, Райкконен, М. Шумахер, Р. Шумахер, Вильнев.
На последних минутах Фелипе Масса вылетает в гравий, но самостоятельно возвращается на трассу.
Результаты 2-й свободной тренировки. | ||||||
место | пилот | команда/мотор | шины | время | отрыв | круги |
1. | Д. Култхард | McLaren Mercedes | M | 1:15.407 | 208.198 км/ч | 40 |
2. | Х.-П. Монтойя | Williams BMW | M | 1:15.543 | +0.136 | 36 |
3. | М. Шумахер | Ferrari | B | 1:15.788 | +0.381 | 41 |
4. | К. Райкконен | McLaren Mercedes | M | 1:15.946 | +0.539 | 43 |
5. | Р. Шумахер | Williams BMW | M | 1:16.018 | +0.611 | 45 |
6. | М. Сало | Toyota | M | 1:16.259 | +0.852 | 39 |
7. | О. Панис | BAR Honda | B | 1:16.333 | +0.926 | 48 |
8. | Р. Баррикелло | Ferrari | B | 1:16.440 | +1.033 | 37 |
9. | Ж. Вильнев | BAR Honda | B | 1:16.448 | +1.041 | 48 |
10. | Х.-Х. Френтцен | Arrows Cosworth | B | 1:16.793 | +1.386 | 40 |
11. | П. де ла Роса | Jaguar Cosworth | M | 1:16.801 | +1.394 | 47 |
12. | Дж. Физикелла | Jordan Honda | B | 1:16.989 | +1.582 | 37 |
13. | Э. Бернольди | Arrows Cosworth | B | 1:17.018 | +1.611 | 28 |
14. | Н. Хайдфельд | Sauber Petronas | B | 1:17.250 | +1.843 | 48 |
15. | Дж. Баттон | Renault | M | 1:17.473 | +2.066 | 34 |
16. | Ф. Масса | Sauber Petronas | B | 1:17.489 | +2.082 | 54 |
17. | Э. Ирвайн | Jaguar Cosworth | M | 1:17.765 | +2.358 | 42 |
18. | М. Уэббер | Minardi Asiatech | M | 1:18.034 | +2.627 | 36 |
19. | Т. Сато | Jordan Honda | В | 1:18.143 | +2.736 | 34 |
20. | А. МакНиш | Toyota | M | 1:18.311 | +2.904 | 34 |
21. | Я. Трулли | Renault | M | 1:18.465 | +3.058 | 19 |
22. | А. Йонг | Minardi Asiatech | M | 1:19.050 | +3.643 | 56 |
107%: 1:20.685