К сожалению, фатальное невезение российской команды Russian Age Racing продолжилось и на девятом этапе серии FIA GT в китайском Джухае. После блестяще завоеванного поула, Кристоф Бушу возглавлял гонку на протяжении первых двенадцати кругов, но затем его Aston Martin DBR9 поскользнулся на масленом пятне и вылетел в гравийную зону безопасности. Известные своей нерасторопностью китайские очень долго вызволяли машину нашей команды из гравийной ловушки, а когда Бушу все же добрался до боксов, оказалось, что повреждения автомобиля не позволят ему вернуться на трассу…
Победу же в гонке — уже вторую в этом сезоне — одержал экипаж Майка Хеземанса, Антони Кумпена и Берта Лонгина на автомобиле Corvette C5R. Вторыми стали Педро Лами и Габриэль Гардель, сумевший чуть подобраться к лидерам чемпионата, выступающим на Maserati MC12. На этот раз лишь один Трезубец смог финишировать в первой тройке — «бронзу» завоевали Михаэль Бартельс и Тимо Шайдер.
Но если в главной категории GT1 судьба титула решится только на двух заключительных гонках в Дубае и Бахрейне, то в классе GT2 Марк Либ и Майк Роккенфеллер на Porsche 996 оформили победу в чемпионате уже в Джухае, одержав в Китае четвертую победу в этом сезоне.
FIA GT, 9-й этап, Джухай (Китай) — гонка | |||
место | экипаж | автомобиль | результат |
1 | Кумпен/Хеземанс/Лонгин | Corvette C5R | 110 кругов |
2 | Лами/Гардель | Ferrari 550M | +7.160 |
3 | Бартельс/Шайдер | Maserati MC12 | +1:19.589 |
4 | Бабини/Бьяджи | Maserati MC12 | +1:23.356 |
5 | Пиччини/Делетра | Ferrari 575M | +1 круг |
6 | Бертолини/Вендлингер | Maserati MC12 | +1 круг |
7 | Либ/Роккенфеллер | Porsche 996 | +3 круг |
8 | Сагден/Коллар | Porsche 996 | +4 круг |
9 | Моччиа/Пассути | Porsche 996 | +6 круг |
10 | Марш/О’Йонг | Porsche 996 | +7 круг |