Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Перемены на Нюрбургринге.

В этом году Нюрбургринг встретит пилотов и зрителей сразу несколькими новшествами.

В уик-энду 2002 года была изменена конфигурация трассы. Новая секция Нюрбургринга носит название «Mercedes-Арена» и включает в себя 5 новых поворотов. Три из них — левые и два — правые. «Mercedes-Арена» заменила собой прежние два первых поворота гоночного кольца, в том числе и знаменитый Castrol-S, где чуть ли не каждый год происходили опасные послестартовые аварии. Одна из таких аварий в 1999-м году, едва не стоила жизни Педро Диницу.

Благодаря новой секции немецкая трасса стала длиннее на 683 м — теперь она составляет 5139 м. Протяженность прежней трассы была 4556 м. Правда, тут можно вспомнить, что знаменитый старый Нюрбургринг имел протяженность трассы целых 22.88 км…

Еще одно изменение, касающееся Гран При Европы на Нюрбургринге, FIA приняла еще зимой. Согласно январскому коммюнике Федерации, квалификация к Гран При Европы, намеченная на 22 июня, должна состояться на 45 минут раньше обычного — в 12-15 вместо 13-00, — чтобы не пересекаться по времени с четвертьфинальными матчами чемпионата мира по футболу.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.