Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Нюрбургринг, пятница: итоги 2-й практики.

К началу второй пятничной тренировки над Нюрбургрингом немного распогодилось. Температура асфальта поднялась до +23С.

Заезды начались с аварии Марка Уэббера в Dunlop: уже на 5-й минуте сессии австралиец вылетел в гравий из-за того, что на его машине сломалась подвеска. Технические неполадки возникли и на второй Minardi — ближе к концу сессии у Алекса Йонга отказал мотор.

Пилот Renault Ярно Трулли первым сумел превзойти лучший утренний результат, принадлежавший Баррикелло — на 18-й минуте сессии итальянец показал 1:33.526. Однако уже через 3 минуты его опередил Кими Райкконен из МакЛарена — он первым сумел выйти из 1:33.

Во время второй практики очень сильно смотрелись оба МакЛарена. В итоге Дэвид Култхард сумел оставить за собой лучшее время дня, оттеснив назад Ferrari Михаэля Шумахера. Правда, надо отметить, что лучший круг Рубенса Баррикелло на последних минутах сессии был испорчен трафиком.

Большинство гонщиков, выступающих на шинах Michelin, страдали от быстрого износа резины — у Монтойи во время одного из выездов на трассу резина начала пузыриться уже после второго круга! Плохое состояние покрышек стоило колумбийцу небольшой экскурсии в гравий в новой секции Mercedes Arena. Неприятности с резиной заставили проехаться по гравию и Кими Райкконена.

Кстати, во второй час было гораздо больше вылетов, и особенно коварной оказалась для пилотов шпилька Dunlop. В гравии побывали Култхард, Сато, Райкконен, Масса… Юный бразилец, вернувшись на трассу, умудрился еще и испортить быстрый круг Оливье Панису, за что удостоился весьма выразительной жестикуляции со стороны француза.

По окончании заездов Дэвил Култхард сказал: «Для нас это была нормальная пятничная тренировка. Мы занимались сравнительным анализом шин и подбирали настройки. Мы благополучно выполнили всю предварительно запланированную программу, но, как это уже бывало раньше, завтра Ferrari и Williams могут поехать гораздо быстрее. Поэтому, поживем — увидим. Новая секция кольца неплоха, но асфальт там очень бугристый, а значит не стоит ждать большого количества обгонов в первом повороте».

Нюрбургринг: результаты 2-й практики (21.06.02.)
место пилот команда шины время отрыв круги
1. Д. Култхард McLaren Mercedes M 1:31.886 201.537 км/ч 35
2. М. Шумахер Ferrari B 1:32.041 +0.155 38
3. К. Райкконен McLaren Mercedes M 1:32.298 + 0.412 31
4. Р. Баррикелло Ferrari B 1:32.969 +1.083 39
5. Х.-П. Монтойя Williams BMW M 1:33.122 +1.236 35
6. Р. Шумахер Williams BMW M 1:33.179 +1.293 39
7. Я. Трулли Renault M 1:33.526 +1.640 41
8. Дж. Баттон Renault M 1:33.708 + 1.822 46
9. М. Сало Toyota M 1:33.715 + 1.829 35
10. О. Панис BAR Honda B 1:33.921 +2.035 54
11. Н. Хайдфельд Sauber Petronas B 1:33.963 + 2.077 45
12. Т. Сато Jordan Honda B 1:34.136 +2.250 32
13. Х.-Х, Френтцен Arrows Cosworth B 1:34.315 + 2.429 35
14. П. де ла Роса Jaguar Cosworth M 1:34.322 + 2.436 46
15. Ж. Вильнев BAR Honda B 1:34.522 + 2.636 39
16. Ф. Масса Sauber Petronas B 1:34.680 + 2.794 50
17. Дж. Физикелла Jordan B 1:34.755 +2.869 34
18. А. МакНиш Toyota M 1:34.941 +3.055 38
19. Э. Бернольди Arrows Cosworth B 1:35.260 + 3.374 26
20. М. Уэббер Minardi Asiatech M 1:35.372 + 3.486 30
21. Э. Ирвайн Jaguar Cosworth M 1:35.579 +3.693 41
22. А. Йонг Minardi Asiatech M 1:37.503 + 5.617 36

107%: 1:38.318

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.