Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Интервью с Николаем Ветровым.

Николай Ветров — владелец одной из самых успешных команд кольцевого чемпионата России. Его конюшня Формула-Z лидирует в командном зачете Формулы-1600, а его пилот Виктор Шайтар возглавляет личный. Ветров дал специальное интервью нашему сайту.

Николай, ваша команда, похоже, сделала ставку на молодых пилотов — Виктора Шайтара и Николая Ветрова-младшего. После состоявшихся трех этапов, как вы оцениваете их выступления, и насколько оправдались ваши ожидания по отношению к ним?
Н.В. — Оба — и Шайтар и Ветров-младший — оправдали мои предсезонные ожидания полностью. Шайтар, выигравший два этапа из трех, доказал, что с поставленной в межесезонье задачей уверенно справляется. У Ветрова-младшего за спиной пока нет таких ярких результатов, но и задачи у него в этом сезоне стоят другие — вкатиться. И он также смотрится очень неплохо — на третьем этапе на Невском кольце он показывал хоршие времена. К сожалению, на тренировке на скорости около 160 км.ч он вылетел с трассы после второй площадки и пробил металлические ограждения навылет. После этого организаторам пришлось отменить тесты, чтобы восстановить ограждения. Вообще-то, это самое опасное место на трассе. Здесь проиходило немало аварий, в том чилсе — и очень серьезные (в прошлом году, например, Павел Гуськов разломил свою Даллару пополам). На машине-же Ветрова пришлось поменять днище, комплект колес с дисками, все рычаги передней и задней подвески, переднее крыло, заднее антикрыло, КПП приводы и восстанавливать обтекатели. У Николая на шлеме остались несколько черных полосок от покрышек, которые летали во время удара, ну и несколько синяков от ремней безопасности. Машину к гонке за ночь восстановили почти полностью, но не удалось сделать точные настройки, и все же Николай добрался до финиша и готовится улучшать свое время на следующем этапе в Москве.

Что нового вы можете сказать о пилоте-иностранце, который, по слухам, будет выступать за вашу команду в этом году?
Н.В. — Переговоры по поводу участия иностранного пилота в нашем классе подходят к завершению, и вскоре мы об этом сообщим дополнительно

Комментарии по поводу сокращения участников в формульных классах чемпионата России и прогнозы на оставшиеся гонки сезона.
Н.В. — Количество автомобилей на старте в классе Ф-1600 в течение сезона растет. На московском этапе эжидается 10-12 машин. Свое участие уже подтвердили одиннадцать пилотов, а к концу сезона ожидается около 16 машин на старте. И по мониторингу, проведенному в течение подготовки к сезону, в следующем году будет еще пополнение. Что касается «Ф-3», то количество их на старте, по моему мнению, явление тоже временное. К следующему сезону я планирую, кроме поддержки своего класса Ф-1600, также перевести Ветрова-младшего и, возможно, еще одного пилота в Ф-3. Это серьезный класс мирового уровня, и он просто обязан быть в России.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.