Шансы Карлоса Сайнса заключить контракт с какой-либо из заводских команд снизились до минимума. «Свинью» испанцу подложило руководство команды Hyundai, заявившее, что не намерено расширять «конюшню» до трех пилотов…
Фредди Лойкс и Армин Шварц, выступающие в сезоне 2002 за Hyundai уже имеют контракты на ближайший год. Таким образом, у Сайнса осталась лишь слабая надежда на сохранение своего контракта с Ford или же возможность лимитированной программы дополнительных тестов для Citroen.
Директор команды Hyundai Дэвид Уайтхэд комментирует: «Если мы сфокусируем наше внимание на двух, а не более, автомобилях, то мы будем способны достичь максимально эффективной работы и сможем лучше работать над улучшением технической стороны, а также бросить наши силы на сокращение отрыва от Subaru и Peugeot. Этот год показал, что мы способны бороться за хорошие места. Надеемся, что в 2003 году это нам удастся гораздо лучше.»
Hyundai набрала в этом году 9 очков, что позволило корейской марке занять четвертую строчку в зачете чемпионата.
Между тем, испанец, считающийся одним из самых дорогих раллистов, по-прежнему мечтает остаться в Ford и ради этого готов даже пойти на понижение зарплаты.
«Ситуация во всем мире очень сложная, — заметил он недавно. — Футбольные команды ограничивают свой бюджет, и, на мой взглялд, раз это происходит в футболе, то это может быть и в ралли. Я считаю, что мне хорошо платят, и не вижу никаких проблем в том, чтобы уменьшить мою зарплату. Если я и вправду хочу ездить в хорошей команде в следующем году, я, возможно, должен на это пойти».
Тем не менее, Сайнс подчеркивает — на сокращение доходов он готов пойти только в тм случае, если «голубой овал» предоставит ему по-настоящему хорошую машину.
«Пусть я буду получать меньше денег, но тогда у меня должен быть автомобиль, который позволит бороться за чемпионство, — говорит Сайнс. — В ином случае мне кажется, что и пенсия тоже приемлемый вариант трудоустройства».