Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Лесников — на финише ралли Du Condroz.

В эти выходные в Бельгии состоялся заключительный этап раллийного чемпионата Европы — бельгийское ралли Du Condroz.

Гонка, имеющая очковый коэффициент «5», была последним в этом году зарубежным выездом для российской команды ITERA, которая приехала в Бельгию с одним экипажем — чемпионском дуэтом Александр Лесников/Андрей Русов.

Впервые за всю историю «итеровской» команды ее пилот стартовал не за рулем Subaru. Специально для бельгийской гонки «конюшней» был взят в аренду Peugeot 206 WRC — тот самый, на котором две недели назад на ралли Antibes Azur стартовал поляк Януш Кулиг.

Автомобиль был раскрашен в цвета ITERA, однако к гонке был подготовлен бельгийскими механиками из команды Kronos.

Увы, дебют Лесникова за рулем французской машины сложился неудачно. Во многом, вина тому дождливая погода, сделавшая бельгийский асфаль невероятно скользким, и непривычные настройки незнакомого автомобиля.

На третьем допе первого — субботнего дня — Лесников вылетел в скоростном повороте с трассы и повредил своего Peugeot. Авария и последовавшее за этим опоздание на КВ отбросили российский экипаж на последнее место в «абсолюте».

Гонку Лесников продолжил в более спокойном темпе, однако к концу дня (10СУ) пробился на 96 позицию из 130.

Второй — заключительный — день гонки чемпион России несколько раз пробивал колеса, получил двухминутный штраф, но, несмотря на все проблемы, значительно улучшил свою позицию — в итоговом протоколе его фамилия значится на 53 строчке.

По словам пресс-атташе команды ITERA, в «конюшне» остались очень довольны новым автомобилем и работой бельгийских механиков Kronos, обслуживавших машину Лесникова.

Стартовавший за Kronos ветеран раллийного чемпионата мира Бруно Тири закончил гонку на первом месте.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.