Все шесть российских экипажей, стартовавших на эстонском ралли Eesti Talv — первом этапе эстонского и латвийского чемпионатов — благополучно добрались до финиша двухдневной гонки.
Лучшим из наших гонщиков на финише, как и ожидалось, оказался москвич Денис Левятов на Mitsubishi Lancer Evo VI, финишировавший двенадцатым в «абсолюте» и седьмым — в группе N. А вот результат финишировавшего следом за ним Александра Доросинского не иначе как сюрпризом не назовешь, ведь для екатеринбуржца это был не просто зарубежный дебют, но и первый старт за рулем полноприводного автомообиля (Subaru Impreza WRX).
Тройку лучших в «российском» зачете замкнул москвич Игорь Соколов, классифицировавшийся на своем «шестом» Лансере девятнадцатым. На 34-й позиции в итоговом протоколе расположился еще один столичный гонщик Олег Ковардаков (Mitsubishi Lancer Evo VI), для которого это был первый зарубежный старт в карьере.
И в самом хвосте пелетона — на 42-м и 43-м местах — финишировали также дебютировавший зарубежом Дмитрий Грибачев (Subaru Impreza STI) и Александр Горлашкин на Mitsubishi Lancer Evo IV.
Что касается победителя Eesti Talv, то им стал главный фаворит гонки — 17-летний финн Яри-Матти Латвала (Toyota Corolla WRC), выигравший все 12 спецучастков и опередивший ближайшего преследователя на финиша на почти на 2 минуты. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку финский юниор пилотировал единственный автомобиль WRC в гонке.
Для Латвалы старт в Эстонии был первым из 25-ти запланированных на этот год (в их числе — участие в нескольких этапах чемпионата мира за рулем Ford Focus WRC).