Формула-1
07 мая 2003 | Формула-1
Шинники из Bridgestone столкнулись на Интерлагосе с дефицитом собственных покрышек. Того запаса японской гоночной резины, который был на автодроме Интергалос в четверг, явно не хватало на все команды… Японцы заранее прислали в Бразилию некоторое количество шин для гоночного уик-энда, и они благополучно прибыли на место назначения. Однако с основным основной груз покрышек для Гран При …
07 мая 2003 | Формула-1
Паддок Формулы-1 в Интерлагосе может вздохнуть с облегчением. Вчерашние сообщения о том, что у британской журналистки, прилетевшей в Бразилию на Гран При, диагностировали опасную заразную болезнь — синдром атипичной лихорадки — оказались ложной тревогой. Одной из сотрудниц бригады британского телеканала ITV действительно пришлось обращаться к врачам в Сан-Паулу, но она заболела самым обычным воспалением легких …
07 мая 2003 | Формула-1
В пятницу на Интерлагосе первая свободная практика прошла под дождем по очень мокрой трассе. Пилоты осторожничали, никто не уходил на быстрый круг. Но на трассе был настойщий потоп, и Райкконен едва не разбил машину на первом же круге после выезда из боксов. Первый реальный результат показал Хайнц-Харальд Френтцен на 20-й минуте сессии — 1:40.27. Потом …
07 мая 2003 | Формула-1
Сегодня утром на Интергалосе состоялась двухчасовая приватная тестовая сессия команд Renault, Jaguar, Jordan и Minardi. Точнее, пилотам удалось провестина трассе лишь полтора часа, поскольку за 30 минут до окончания сессии на автодром обрушился сильный ливень. Лучшее время сессии показал пилот Renault Ярно Трулли. Итальянец проехал 41 круг. Антонио Пиццонья из Jaguar отстал от Трулли лишь …
07 мая 2003 | Формула-1
По сообщениям британской прессы, новаторский автомобиль команды McLaren 2003 года — MP4-18, уже заранее прозванный «убийцей Ferrari», должен выйти на тесты сразу после Гран При Бразилии. Конюшня из Уокинга не намерена торопиться с дебютом новой машины на гонках — сначала инженерная команда Эйдриана Ньюи планирует добиться от нее надежности. В прошлые годы «серебристые» машины сильно …
07 мая 2003 | Формула-1
Рубенс Баррикелло с начала сезона был одним из самых горячих противников обязательного использования новой системы защиты для головы и шеи HANS. Бразилец жаловался, что «ошейник» HANS неудобен и причиняет ему сильную боль. На Сепанге он даже добился разрешения выступать без «ошейника» по медицинским показаниям. Однако после Гран При Малайзии FIA в жесткой форме обязала всех …
05 мая 2003 | Формула-1
Утром в пятницу на автодроме Сепанг команды Renault, Jordan, Minardi и Jaguar провели приватные тесты. К 9 часам утра жара на трассе уже достигала +30 С. Команда Renault вновь проводила испытания силами трех пилотов, которые в общей сложности проехали 116 кругов. Лучшее время показал Фернандо Алонсо. Большую часть сессии гонщики французской команды втроем возглавляли таблицу …
05 мая 2003 | Формула-1
Команда Ferrari завершила прошлую неделю тестами на итальянской трассе во Фьорано. В сессии приняли участие лидер команды Михаэль Шумахер и тест-пилот Лука Бадоер. Лука Бадоер проводил испытания новых электронных систем, он ездил на прошлогодней машине F2002. Михаэль Шумахер занимался доводкой нового автомобиля F2003-GA и сумел в очередной раз побить рекорд трассы. Это в очередной раз …
05 мая 2003 | Формула-1
Президент FIA Макс Мосли принял решение не ехать на Гран При Малайзии. Назначенная на сегодня пресс-конференция англичанина в пресс-центре автодрома Сепанг была отменена. Это уже второй этап чемпионата, который Мосли пропускает. В Австралии он не появился под предлогом проблем с отменой рейса на Мельбурн, однако было ясно, что он просто не хочет встречаться лицом к …
05 мая 2003 | Формула-1
Победитель Гран При Австралии Дэвид Култхард (McLaren) начала свой малазийский уик-энд с лучшего времени в первой свободной практике. Позади него оказались две машины Renault. Главный инженер французской команды Пэт Симондс сказал, что команда извлекла много полезной информации из утренних частных заездов — это помогло гонщикам удачно настроить машины к первой общей практике. Как и ожидалось, …
|