Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Формула-1

Тесты в Хересе (пятница)

29 декабря 2004 | Формула-1

В пятницу в Хересе (Испания) прошел четвертый день очередной межсезонной тестовой сессии команд Формулы-1. Заезды вновь проходили под дождем, на влажной трассе. В таких условиях лучшее время опять показал новый призовой гонщик команды Sauber Жак Вильнев. Второй и третий результаты — у тест-пилотов Скудерии Феррари Луки Бадоера и Марка Жене. В Тойоте тесты проводил лишь …

Уэббер назвал Пиццонью лжецом

29 декабря 2004 | Формула-1

В интервью итальянской Gazzetta dello Sport новый призовой гонщик команды Williams Марк Уэббер весьма нелицеприятно отозвался о своем бывшем партнере по Ягуару, а ныне — тест-пилоту Уильямса Антонио Пиццонье. В 2003 году Пиццонья выступал за Jaguar весьма неудачно, но позднее объяснил это тем, что команда работала только на Уэббера и предоставляла австралийцу лучшее техническое обеспечение. …

Трулли пропустил два дня тестов

29 декабря 2004 | Формула-1

Гонщик команды Toyota Ярно Трулли пропустил два дня тестов в Хересе по состоянию здоровья. «На этой неделе я провел значительно меньше заездов, чем рассчитывал, из неприятностей с глазом, — рассказал Ярно. — Вечером в среду, после первого дня заездов у меня вдруг очень сильно заболел глаз. Когда я пришел на прием к окулисту, тот обнаружил, …

Ральф отказался от секс-шопов

29 декабря 2004 | Формула-1

Гонщику Тойоты Ральфу Шумахеру под давлением общественного мнения пришлось отказаться от идеи подзаработать на секс-шопах. На прошлой неделе стало известно, что Ральф вложил значительные средства в немецкую компанию Beate Uhse, специализирующуюся на производстве и продаже эротической продукции. Деньги Шумми-младшего должны были пойти на открытие восьми новых секс-шопов Beate Uhse в Словении. Однако эта новость вызвала …

Вирдхайм ушел из Red Bull

20 декабря 2004 | Формула-1

Бьерн Вирдхайм покинул команду Red Bull Racing. По обоюдному согласию, команда и шведский гонщик расторгли связывающее их соглашение на месяц раньше срока. Молодой швед в прошедшем сезоне работал официальным тест-пилотом команды Jaguar. После покупки Ягуара компанией Red Bull, новое руководство команды сочло, что услуги Вирдхайма ей больше не нужны.

Тесты в Хересе (четверг)

20 декабря 2004 | Формула-1

В четверг в Хересе прошел очередной день межсезонных тестов. Погода вновь создала для команд и гонщиков много проблем — на трассе с редкими перерывами весь день шел дождь. Особенно тяжело пришлось гонщикам, проводившим пробные тесты в разных командах. Ник Хайдфельд пробовался на место призового пилота в Уильямсе, Витантонио Льюцци — в Red Bull; Джеймс Росситер …

Тесты в Барселоне (четверг)

20 декабря 2004 | Формула-1

В четверг в Барселоне продолжились тесты команд Формулы-1. Сессия была очень представительной — в ней принимали участие гонщики всех команд за исключением Джордана и Minardi. Лучшее время показал гонщик команды Sauber Фелипе Масса, испытывавший шины Michelin. «Я удивлен, насколько быстро нам удается приспособить наши шасси под новые покрышки, — признал Масса. — Мы внесли всего …

Заявочный лист 2005 года

20 декабря 2004 | Формула-1

FIA официально подтвердила, что заявки на участие в чемпионате мира по Формуле-1 2005 года подали десять команд. Вместе с тем, еще не все из них назвали состав пилотов. По правилам команды должны заявить своих призовых гонщиков до 16-00 3 марта 2005 года. До начала чемпионата в заявочном листе будут внесены инекоторые другие коррективы. Например, команда …

Red Bull Racing объявил дату презентации

20 декабря 2004 | Формула-1

Новая команда Red Bull Racing назвала дату презентации своей машины 2005 года. Церемония пройдет в Хересе (Испания) 7 февраля. Этот болид создается на основе разработок автомобиля Jaguar R6 и получит название RB1 по имени нового владельца команды, компании Red Bull.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2025, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.