Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

В МакЛарене разочарованы гонкой.

Пилот West McLaren Mercedes Дэвид Култхард финишировал в Гран-при Великобритании на десятом месте. Кими Райкконен сошел на 45 круге из-за поломки двигателя на его болиде. После десяти этапов Култхард занимает пятое, а Райкконен – шестое место в чемпионате мира Формулы-1. Команда West McLaren Mercedes сохраняет третье место в Кубке конструкторов.

На Туманном Альбионе все решила погода. Непредсказуемые дождевые условия подарили зрителям напряженную гонку, а командам – целый ворох проблем. Три года подряд на своей домашней трассе Сильверстоун выигрывали только пилоты West McLaren Mercedes, но на этот раз удача от них отвернулась.

«Это был ужасный день для всей команды, — прокомментировал гонку Култхард. — Перед первым пит-стопом я сказал по радиосвязи, что собираюсь заехать в боксы. И хотя механики меня услышали, на командном мостике были слышны только комментаторы цифрового телевидения. Когда команда сообщила мне, что надо заезжать в боксы, я уже проехал заезд на пит-лэйн. Затем мы получили информацию, что дождь скоро закончится, поэтому я остался на трассе еще на один круг, но дождь пошел еще сильнее. Мы все время оказывались не на тех шинах не в то время. К тому же перед гонкой у меня появились проблемы с тормозами, мы попытались все отрегулировать прямо перед стартом. Но когда начался дождь, оказалось, что стало очень тяжело тормозить в повороте Club, поэтому я четыре раза вылетал в этом месте. Если честно, этот Гран-при Великобритании я предпочел бы забыть».

Кими Райкконен: «Я хорошо стартовал и ехал в ритме лидеров. На третьем круге я обогнал Ральфа Шумахера, и все шло прекрасно, пока не начался дождь. Я хотел сразу же заехать на пит-стоп, но не успел предупредить механиков, поэтому они оказались не готовы, и это сбило наш обычный ритм работы. В конце концов, из-за проблем с мотором я закончил гонку на 45 круге».

«На сухой трассе мы надеялись побороться за подиум, — заметил после гонки руководитель команды Рон Деннис. — Первое время Кими и Дэвид показывали отличную гонку. Наш прогноз погоды оказался не таким точным, как нам хотелось бы, но для британских метеорологов это всегда проблема. Незапланированные пит-стопы и помехи в радиосвязи пилотов с боксами не позволили нам финишировать даже в очках. Конечно, мы сделаем выводы из наших ошибок и будем стараться, чтобы они больше не повторялись. В конце концов, все были в одинаковых условиях, просто другие команды сегодня выполнили свою работу лучше».

Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг: «Кими был очень быстр и поддерживал темп лидеров до своего первого пит-стопа, на который он заехал из-за дождя. После этого все пошло не так. Мы будем изучать причины, по которым сломался двигатель на болиде Кими, когда он шел на десятом месте за 15 кругов до финиша. Как и сказал Дэвид, его дела обстояли не лучше. Мы учтем результаты этой гонки и сконцентрируемся теперь на подготовке к Гран-при Франции на трассе Маньи-Кур».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.