Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Сафари: Мякинен, Сайнс и Эрикссон сходят на СУ8.

Невероятно жестоким по отношению к гонщикам выдался предпоследний субботний доп — борьбу на нем прекратили сразу трое пилотов, шедших до этого в шестерке лучших. Лидировавший после первого дня Томми Мякинен (Subaru) остановился из-за поломки подвески, Кеннета Эрикссона перед самым стартом подвела коробка передач, а замыкавший тройку сильнейших Карлос Сайнс пал жертвой неисправности масляного насоса.

Любопытно, но и Мякинен, и Сайнс на момент своих остановок шли со значительным опережением графика победителя этого допа — Жиля Паницци на Peugeot. Партнер Паницци по команде Харри Рованпера показал третий результат и в абсолютном зачете сократил свой отрыв от лидирующего Колина МакРея (Ford) до трех минут.

Благодаря многочисленным сходам соперников, на третье место поднялся эстонец Маркко Мартин (Ford), а Томас Радстрем (Citroen), Ричард Бернс (Peugeot) и Себастьен Лоэб (Citroen) получили места в призовой шестерке.

До финиша второго дня ралли Сафари остался один спецучасток.

Ралли Сафари — положение после 8СУ
1. Колин МакРей (Ford Focus) 5.00.54.6
2. Харри Рованпера (Peugeot 206) +2.56.5
3. Маркко Мартин (Ford Focus) +8.32.0
4. Томас Радстрем (Citroen Xsara) +13.16.3
5. Ричард Бернс (Peugeot 206) +15.28.1
6. Себастьен Лоэб (Citroen Xsara) +18.02.0
7. Жиль Паницци (Peugeot 206) +35.30.9
8. Юха Канккунен (Hyundai Accent)+36.28.3
9. Роман Креста (Skoda Oktavia) +37.02.4
10. Алистер МакРей (Mitsubishi Lancer) +1.01.15.6
Победители СУ
Первый день
СУ1 Томми Мякинен (Subaru Impreza)
СУ2 Колин МакРей (Ford Focus)
СУ3 Томми Мякинен (Subaru Impreza)
СУ4 Колин МакРей (Ford Focus)
Второй день
СУ5 Себастьен Лоэб (Citroen Xsara)
СУ6 Отменен
СУ7 Ричард Бернс (Peugeot 206)
СУ8 Жиль Паницци (Peugeot 206)

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.