В 10-15 утра по местному времени, при солнечной погоде на автодроме в Маньи-Кур стартовала вторая 45-минутная свободная тренировка. Температура воздуха к ее началу повысилась до +23С.
С самого начала сессии темп снова задавал Михаэль Шумахер, правда немец так и не сумел в итоге превысить свой рекордный утренний результат. Пилоты Arrows все еще оставались в боксах.
В 10-40, через 25 минут после начала тренировки, на трассе были выкинуты красные флаги. В серьезную аварию попал Джанкарло Физикелла. На выходе из Estoril итальянец слишком жестко атаковал поребрик, и у его Jordan оторвался передний спойлер и попал под днище машины. Потерявший управление автомобиль на большой скорости вылетел с трассы и врезался в отбойник. К месту аварии тут же подоспели маршалы и медицинская бригада.
Врачи помогли Физико выбраться из машины и забрали его в медицинский центр автодрома на осмотр. Чуть позже итальянца на вертолете отправили в больницу Невера. Судя по всему, при ударе он повредил правую руку. Пока неясно, сможет ли Джанкарло участвовать в квалификации.
Тем временем служащие трассы принялись восстанавливать разрушенное заграждение из покрышек. Эта работа затянулась почти на 20 минут, поэтому повторный старт сессии был дан лишь в 11-05.
Вскоре после возобновления заездов на трассе наконец появились обе машины Arrows. Однако ни Френтцен, ни Бернольди так и не совершили ни единого быстрого круга. Сделав один прогревочный круг по трассе, обе оранжевые машины вернулись в боксы.
В оставшееся время очень сильно смотрелись оба МакЛарена. Кими Райкконен отстал от лидера, Шумми, всего на 0.021 с. Алекс Йонг, отмечающий сегодня свой 26-й день рождения, по итогам второй тренировки наконец сумел — и даже с секундным запасом! — вписаться в 107%.
Результаты 2-й практики (суббота, 20 июля). | ||||||
место | пилот | команда | шины | время | отрыв | круги |
1. | М. Шумахер | Ferrari | B | 1:12.974 | 209.713 км/ч | 19 |
2. | К. Райкконен | McLaren Mercedes | M | 1:12.995 | + 0.021 | 24 |
3. | Д. Култхард | McLaren Mercedes | M | 1:13.249 | +0.275 | 21 |
4. | Р. Баррикелло | Ferrari | B | 1:13.503 | +0.529 | 21 |
5. | Дж. Баттон | Renault | M | 1:13.553 | +0.579 | 30 |
6. | Х.-П. Монтойя | Williams BMW | M | 1:13.633 | +0.659 | 32 |
7. | Р. Шумахер | Williams BMW | M | 1:13.728 | +0.754 | 32 |
8. | Э. Ирвайн | Jaguar Cosworth | M | 1:14.018 | +1.044 | 24 |
9. | Н. Хайдфельд | Sauber Petronas | B | 1:14.108 | +1.134 | 28 |
10. | Я. Трулли | Renault | M | 1:14.161 | + 1.187 | 36 |
11. | Ф. Масса | Sauber Petronas | B | 1:14.211 | +1.237 | 24 |
12. | П. де ла Роса | Jaguar Cosworth | M | 1:14.211 | +1.237 | 33 |
13. | Т. Сато | Jordan Honda | B | 1:14.503 | +1.529 | 34 |
14. | О. Панис | BAR Honda | B | 1:14.557 | +1.583 | 21 |
15. | Дж. Физикелла | Jordan Honda | B | 1:14.949 | +1.975 | 19 |
16. | Ж. Вильнев | BAR Honda | В | 15.036 | +2.062 | 26 |
17. | М. Сало | Тoyota | M | 1:15.516 | +2.542 | 27 |
18. | А. МакНиш | Toyota | M | 1:15.650 | + 2.676 | 28 |
19. | М. Уэббер | Minardi Asiatech | M | 1:15.797 | +2.823 | 21 |
20. | А. Йонг | Minardi Asiatech | M | 1:17.207 | +4.233 | 42 |
107% : 1:18.082