Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

IRL. В эти выходные — гонка в Бруклине.

В эти выходные состоится один из центральных этапов IRL — четырехсотмильное состязание в Бруклине (Мичиган). Не считая Инди 500, Michigan Indy 400 — самая длинная гонка за всю историю Лиги. Кроме того, этап на двухмильном бруклинском треке будет для IRL инаугурационным.

На гонку пока заявлено 25 пилотов — один из наивысших показателей нынешнего сезона. Больше — тридцать три гонщика — стартовало только в Индианаполисе. Две главные сенсации заявочного листа — присутствие в нем фамилии Ари Лииндика и заявка на третью машину от Cheever Racing.

Ари Лииндик — один из ветеранов IRL — стартовал в 1996 году в самой первой гонке Лиги. На его счету имеются две победы в Инди 500 и триумфы еще на нескольких этапах. В 1998 году голландец решил закончить карьеру регулярного пилота и до настоящего момента стартовал только в Индианаполисе.

«Я давно мечтал проехать гонку IRL в Бруклине, — комментирует свое возвращение Лииндик. — Это необыкновенный трек, быстрый и способствует очень плотной борьбе. Еще в начале года мне удалось договориться со спонсорами на две гонки — в Инди и Бруклине. У меня получаются неплохие результаты на быстрых овалах, поэтому я себя чувствую здесь очень конкурентоспособным».

Главными фаворитами Michigan Indy 400, кроме чемпиона Сэма Хорниша, считаются не пилоты Penske (у «красно-белых» гонки на сильнопрофилированных скоростных треках получаются пока не слишком хорошо), а представители японских моторитов Infinity. Японский двигатель в этом сезоне зарекомендовал себя очень мощным, и на скоростных трассах команды, использовавшие эти моторы, показывали очень высокие скорости.

Лидер японцев — команда Cheever Racing — заявилась на гонку не с двумя мышинами, как обычно, а с тремя. К уже существующим пилотам «конюшни» — дебютанту Томасу Шектеру и владельцу Эдди Чиверу — добавится чемпион Формулы Atlantic Бадди Райс.

«Бадди очень талантливый водитель, — комментирует приглашение нового пилота Эдди Чивер. — В своей время, он провел очень хорошие тесты за нас, и мы решили пригласить его в Мичиган. С ним наши шансы на победу в гонке серьезно увеличатся».

Поговаривают, что приглашение на гонку Райса — последнее предупреждение Томасу Шектеру, который, демонстрируя феноменальную скорость, умудрился попасть за 10 гонок в шесть аварий.

Michigan Indy 400 (28 июля — Бруклин) — заявочный лист.
№/Пилот Команда Шасси/мотор
2. Марк Дисмор Team Menard Dallara/Chevrolet
3. Хелио Кастроневиш Marlboro Team Penske Dallara/Chevrolet
4. Сэм Хорниш Panther Racing Dallara/Chevrolet
6. Жиль де Ферран Marlboro Team Penske Dallara/Chevrolet
7. Тони Ренна Kelley Racing Dallara/Chevrolet
8. Скотт Шарп Kelley Racing Dallara/Chevrolet
9. Джефф Уорд Chip Ganassi Racing G-Force/Chevrolet
11. Элисео Салазар AJ Foyt Enterprises Dallara/Chevrolet
12. Рауль Боэзель Bradley Motorsport Dallara/Chevrolet
14. Айртон Дарэ AJ Foyt Enterprises Dallara/Chevrolet
20. Ричи Хирн Sam Schmidt Motorsports G-Force/Chevrolet
21. Филип Джаффоне Hollywood Mo Nunn Racing G-Force/Chevrolet
23. Сара Фишер Dreyer & Reinbold Racing G-Force/Infiniti
24. Робби Буль Dreyer & Reinbold Racing G-Force/Infiniti
31. Джордж Мак 310 Racing G-Force/Chevrolet
34. Лоран Редон Mi-Jack/Conquest Racing Dallara/Infiniti
37. Скотт Харрингтон Brayton Racing Dallara/Chevrolet
41. Грег Рэй AJ Foyt Enterprises Dallara/Chevrolet
44. Алекс Баррон Blair Racing Dallara/Chevrolet
51. Эдди Чивер Red Bull Cheever Racing Dallara/Infiniti
52. Томас Шектер Red Bull Cheever Racing Dallara/Infiniti
53. Бадди Райс Red Bull Cheever Racing Dallara/Infiniti
55. Ари Лииндик Treadway & Associates Racing G-Force/Chevrolet
91. Бадди Лазьер Hemelgarn Racing Dallara/Chevrolet
98. Билли Боат CURB/Agajanian/Boat Indy Racing Dallara/Chevrolet
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.