Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Формула Русь: Петров выигрывает обе гонки в Санкт-Петербурге (обновлено).

Формула-Русь 4-й этап. Санкт-Петербург.
Хроника этапа:
Первая гонка:
До старта:
У автомобиля Зорана Поповски («HITACHI») не удалось завести мотор на стартовом поле, и участие в гонке пилот принять не может.
1 круг: Первые четыре гонщика сохранили свои позиции в повороте «Бумеранг». Тарас Комышный («SACHS») обогнал Геннадия Брославского («НТВ+») и вышел на пятое место. Лучше всех первый круг прошел Василий Кричевский («Формула Русь»), выигравший три позиции.
2 круг: Кричевский (10-й) пропускает двоих соперников — Сергея Пана («FERODO») и Олега Федосеева («Sadolin»).
3 круг: Николай Симонов (9-й, «PENNZOIL») обгоняет Григория Смирнова («CHAMPION»).
4 круг: На входе на вторую площадку Виталий Петров («10 Дюймов») обгоняет Кирилла Ладыгина («АККС Моторспорт»)
5 круг: Оба лидера ошибаются в повороте Сорочинского, но если Петрову удается сохранить лидерство, то Ладыгин откатывается на 5-е место.
6 круг: Алексей Дудукало (3-й, «DUNLOP 2») атакует Романа Шестакова («РУЗКОМ Моторспорт»), но не может выйти вперед. Также очень плотная борьба идет за 7-е место : Михаила Засадыча («SPIDAN»), Симонова и Смирнова разделяют лишь несколько десятых секунды.
7 круг: Смирнов обгоняет Симонова и выходит на 8-е место.
8 круг: Комышный (4-й) не видит атакующего его в повороте «Пирс» Ладыгина, машины сталкиваются и Тарас выбывает из гонки.
9 круг: Смирнов (8-й), атакуя Засадыча после «Бумеранга», ошибается и врезается в барьер из шин. Григорий продолжает гонку, но лишь 12-м.
11 круг: Двигатель на машине занимающего третью позицию Дудукало постепенно теряет мощность. Алексей не может сопротивляться атакам Ладыгина и пропускает его на большой дуге.
12 круг: Виталий Петров выигрывает дебютную гонку «Формулы Русь», Роман Шестаков финиширует вторым и укрепляет свои лидирующие позиции в чемпионате, Кирилл Ладыгин поднимается на третью ступень пьедестала почета и записывает в свой актив лучший круг в гонке.

Заметки после 1-й гонки:
Ст.№ 1. Роман Шестаков («РУЗКОМ Моторспорт»)
2 место (+4,888)
Лидер чемпионата уверенно провел гонку: сохранил в первом повороте третью позицию, а после разворота Кирилла Ладыгина поднялся еще на одну строчку вверх. Поскольку Тарас Комышный до финиша не добрался, а Михаил Засадыч закончил гонку шестым, лидерство гонщика «РУЗКОМ Моторспорт» еще более упрочилось.

Ст.№ 7. Тарас Комышный («SACHS»)
13 место (+5 кругов)
«Уже на старте мой автомобиль потерял левое зеркало, и я не мог видеть, что происходит сзади-слева. К тому же, поскольку выступать мне пришлось на чужом шасси, уже в ходе гонки выяснилось, что очень плохо работают тормоза. Я еще мог держаться за лидерами, но опередить их было невозможно. Атаку же Кирилла Ладыгина я просто не увидел — он был как раз слева. Если бы я видел, то не стал бы перекрывать дорогу и пропустил его».

Ст.№ 9. Николай Симонов («PENNZOIL»)
7 место (+35,967)
«Гонка была для меня непростой. Если на низших передачах двигатель работал, как надо, то на пятой решительно отказывался «тянуть», почти останавливался».

Ст.№ 16. Зоран Поповски («HITACHI»)
Не стартовал (+12 кругов)
На старте прогревочного круга гонщику так и не удалось запустить двигатель, и на старт гонки пилот не попал.

Ст.№ 28. Григорий Смирнов («CHAMPION C230»)
12 место (+1 круг)
«Мне удалось обогнать Николая Симонова, а вот во время попытки обгона Михаила Засадыча я чуть-чуть ошибся — можно сказать, что адреналин оказался сильнее, чем разум. Гонку удалось продолжить, но уже в круге позади лидеров».

Ст.№ 29. Кирилл Ладыгин («АККС Motorsport»)
3 место (+8,563)
«Я знал, что Виталий Петров чуть быстрее меня на большой дуге, поэтому не сомневался, что он попытается меня обогнать. А на следующем круге его занесло в повороте Сорочинского, я сбросил скорость, и меня тоже потащило».

Ст.№ 30. Виталий Петров («10 Дюймов ®»)
1 место (15:06,710)
Молодой гонщик уже на четвертом круге решительной атакой пробился в лидеры гонки, и несмотря на ошибку в повороте Сорочинского, уже не уступил позицию лидера и первым пересек линию финиша.

Ст.№ 32. Алексей Дудукало («DUNLOP 2»)
4 место (+11.304)
Уже после трех кругов двигатель на машине именитого гонщика стал терять мощность. До поры опыт позволял Алексею удерживаться в тройке, но за два круга до финиша Кирилл Ладыгин обогнал Дудукало.

События второй гонки:
До старта:
Механикам и инженерам удалось восстановить автомобиль Тараса Комышного («SACHS»), но на старте прогревочного круга на его машине отказала электроника, и пилот не смог принять участие в гонке.
1 круг: Алексей Дудукало («DUNLOP 2») сохраняет лидерство в первом повороте, однако перед второй площадкой вперед удается выйти Виталию Петрову («10 Дюймов»). Далее следуют Кирилл Ладыгин («АККС Моторспорт») и Роман Шестаков («РУЗКОМ Моторспорт»). Григория Смирнова («CHAMPION») разворачивает в первой связке поворотов, и он откатывается на 12-е место. Для Сергея Пана («FERODO») начало гонки получилось еще менее удачным, проехать удалось лишь несколько сот метров. Лучше всех гонку начал Михаил Засадыч («Spidan»), отыгравший три позиции.
2 круг: Машина Геннадия Брославского (5-й; «НТВ+») теряет элемент носового обтекателя, ее обгоняют Аркадий Жарков («Формула Русь») и Засадыч. Николай Симонов (11-й; «PENNZOIL») и Смирнов (12-й) выигрывают по два места.
3 круг: Засадыч (6-й) обгоняет Жаркова, а Илья Буренко (12-й; «DUNLOP») Зорана Поповски («HITACHI»).
5 круг: Тройка лидеров отрывается от Шестакова, причем Дудукало с трудом сдерживает атаки Ладыгина.
6 круг: Брославский обгоняет Засадыча в борьбе за пятое место.
8 круг: Василий Кричевский (13-й; «Формула Русь») выигрывает разом два места.
9 круг: Ладыгин опережает Дудукало в первой связке поворотов и выходит на второе место.
10 круг: Симонов (9-й) ошибается в «Бумеранге» и продолжает гонку десятым.
11 круг: Брославский (5-й) также разворачивается в первом повороте и вынужден пропустить семерых соперников.
12 круг: Виталий Петров выигрывает и вторую гонку четвертого этапа, плюс к этому проезжает в гонке быстрейший круг. Тройку призеров замыкают Кирилл Ладыгин и Алексей Дудукало.

Заметки после второй гонки:
Ст.№ 1. Роман Шестаков («РУЗКОМ Моторспорт»)
4 место (+35,305)
«Ситуация в чемпионате требовала от меня аккуратного вождения. Я старался лишний раз не рисковать, поскольку мое положение в чемпионате достаточно прочное, и нужно было лишь непременно набрать очки».

Ст.№ 4. Михаил Засадыч («SPIDAN»)
5 место (+40,264)
«Закончить гонку на пятом месте, стартовав с десятого, это здорово. Мне удалось хорошо стартовать, а затем соперники впереди несколько раз ошибались, и мне удалось выиграть еще несколько мест».

Ст.№ 7. Тарас Комышный («SACHS»)
НС (+12 кругов)
Отказ электрооборудования на старте прогревочного круга лишил гонщика возможности участвовать в заезде.

Ст.№ 9. Николай Симонов («PENNZOIL»)
9 место (+1:04,107)
«К сожалению, в перерыве между заездами решить проблему с КП не удалось. Впрочем, по мнению команды, дело здесь совсем не в этом, виновато некачественное топливо».

Ст.№ 11. Геннадий Брославский («НТВ+»)
12 место (+1 круг)
За два круга до финиша гонщик уверенно занимал пятую позицию, но ошибка в первом повороте не позволила ему закончить гонку с хорошим результатом.

Ст.№ 25. Аркадий Жарков («Формула Русь»)
6 место (+47,123)
Пропустив первую гонку из-за проблем с техникой, во второй дебютант чемпионата хотя и пропустил на первых кругах нескольких соперников, потом нашел свой темп, не совершал ошибок и пришел к финишу на высоком шестом месте.

Ст.№ 30. Виталий Петров («10 Дюймов ®»)
1 место (14:57,317)
«Мне удалось быстрее Алексея Дудукало выйти из поворота и на входе в следующий опередить его. В этом году я должен закончить сезон в Кубке Лады, а вот зимой предстоит серьезно подумать где продолжить выступления».

Ст.№ 32. Алексей Дудукало («DUNLOP 2»)
3 место (+6,678)
«Проблемы с качеством топлива помешали мне выступить в полную силу. С каждым кругом двигатель работал все хуже, я старался изо всех сил, но удержать Кирилла Ладыгина не удалось».

-пресс-служба «Формула-Русь»-

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.