Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Спонсоры давят на Майкла Андретти.

Новый владелец команды Team Green (в скором времени — Andretti Green Racing) Майкл Андретти испытывает серьезный прессинг со стороны главного спонсора своей «конюшни» — табачной марки KOOL. Компания KOOL, много лет поддерживавшая команду, настоятельно рекомендует Андретти покинуть серию CART и перейти в IRL.

На прошлой неделе состоялась пресс-конференция с участием Майкла Андретти, на которой было официально объявлено о том, что он покупает контрольный пакет акций команды Team Green. Андретти подчеркивал, что еще не определился ни с пилотами, которые будут в его команде со следующего года, ни с серией, в которой Andretti Green Racing будет с 2003 года принимать участие.

«Мы еще не решили, в каком чемпионате будем принимать участие, — сказал на пресс-конференции Андретти. — Для нас это будет очень непростой выбор. Наши сердца принадлежат CART, но мы очень зависим от наших партнеров и спонсоров. Мы получим большую спонсорскую поддержку, если уйдем в Лигу Гонок Инди».

Когда Андретти пару месяцев назад объявил о желании создать собственную команду, представители Honda (японская фирма переходит в 2003 году из CART в IRL) сделали Майклу предложение — помочь ему в осуществлении своей затеи, но только с условием его перехода в Лигу Гонок Инди. По слухам, Honda, в случае перехода Андретти в IRL, готова сделать его команду фактически заводской.

Достаточно твердой позиции придерживается и KOOL.

«Наша компания уже высказала свои пожелания Андретти, — говорит предствитель KOOL Берт Кремер. — В наших интересах, чтобы Andretti Green Racing стартовала на следующий сезон в IRL, а не в CART. Есть несколько причин, почему мы так хотим, но основная — наше непонимание международной политики CART».

«Нам невыгодно, когда столько гонок Всемирной Серии проходит зарубежом, — продолжает Кремер. — Наш главный рынок сбыта — США, и нам нет никакого резона вкладывать огромные деньги в зарубежные поездки. Другое дело — IRL, где 15 этапов из 16 будут проходить на территории Штатов».

«Мы долгое время вели переговоры с CART, — говорит Кремер. — Мы обсуждали возможности нашего дальейшего сотрудничества. Достигли ли мы какого-нибудь прогресса за это время? Никакого!».

Окончательное решение по этому вопросу Майкл Андретти надеется объявить в августе.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.