Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

ETCC: Джованарди и Ларини собираются взять реванш

Хотя они все еще занимают две первые строчки в общем зачете, пилоты Alfa Romeo Фабрицио Джованарди и Никола Ларини потеряли часть своего преимущества в Ошерслебене. После первого в сезоне финиша за пределами подиума Джованарди принял участие в двухдневных тестах на трассе Балокко. «Нам необходимо было понять, почему мы были столь медленны в Ошерслебене. Мы кое-что проверили, что-то изменили, а также убедились в том, что, как я сказал после гонок, мы были там не на все сто процентов. Мы также внесли изменения с целью улучшения баланса настроек машины при новых ограничениях на вес», — заявил он.

Нынешний лидер чемпионата не выступал в Спа, где пройдет следующая гонка, уже одиннадцать лет. «Я был там дважды в Формуле 3000. Я знаю, что кое-что изменилось с тех пор, но, в основном, там все по-прежнему. Мне очень нравится в Спа, потому что это трасса, где решающую роль играют качества пилота. В Ошерслебене нечего изобретать, а здесь есть виражи, которые проходятся на скорости 180-200 км/ч. тут можно выбрать, давить ли на газ до упора или отпустить педаль… Я обычно становлюсь очень открытым перед гонкой, и сейчас как раз тот случай. Может быть, результаты покажут, что я ошибался, но я не собираюсь получить в Спа поражение от соперников, как в Германии. Мы должны доказать, что способны реагировать, и я уверен, мы сделаем это».

Напарник Джованарди Ларини добавил: «Мы поехали в Ошерслебен, имея много нерешенных вопросов и мало надежды. В итоге в течение всего уик-энда мы получали доказательства того, что наши опасения были обоснованны. BMW доминировали благодаря новым правилам, а также тому, что извилистая трасса подходила им лучше. Но в Спа будет другая история». Итальянец выступал в Бельгии за Формулу 1. «Я очень люблю эту трассу, так как она очень подходит мне по стилю пилотирования. Здесь много быстрых поворотов, что подходит и нашей машине. Я никогда не выступал здесь в Туринге, но знаю, что износ передних шин не будет играть здесь большой роли, что позволит мне показать себя с наилучшей стороны. Я с нетерпением жду этой гонки и я намерен победить».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.