Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Пол Трейси останется в CART.

Пилот Team Green Пол Трейси уверен в том, что останется в CART на следующий сезон, а не перейдет в IRL, как того хочет главный спонсор его команды — KOOL. Канадец собирается перейти в другую «конюшню». По всей видимости — в Player’s/Forsythe Racing.

«Я еще пока не подписал контракт с Forsythe Racing, однако они мне сделали очень хорошее предложение». — говорит 33-летний ветеран CART.

Трейси крайнее недоволен той неопределенностью, что царит в его нынешней команде — Team Green, и это главная причина, почему он хочет уйти.

«Я много разговаривал последнее время и с Андретти, и с Грином, и они все хотят, чтобы я остался в их команде, — говорит Трейси. — Но они не могут решить, что будут делать в следующем году. Они говорят что скоро определятся с планами и сообщат, в каком чемпионате поедут, но меня-то уже поджимает время! Я сказал им, что сделаю все возможное, чтобы остаться в CART».

Team Green была недавна куплена ветераном CART Майклом Андретти. Сразу после покупки, Андретти заговорил о возможном переводе команды на друой «фронт» — из CART в IRL. Фактически, у Майкла сечас нет выбора: на переходе в Лигу Гонок Инди настаивает главный спонсор его команды KOOL и моторист Honda. По слухам, Honda, в случае перехода Андретти и всей команды в IRL, готова сделать Andretti Green Racing фактически заводской «конюшней».

«У CART сейчас очень непростые времена, говорит Трейси. — И я не хочу, как некоторые, покидать ее, потому что, в каком-то чемпионате дела обстоят лучше. Я 12 лет провел в этой серии и должен своим болельщикам и всей CART за ту поддержку, что они мне оказывали».

На данный момент в команде Team Green, кроме Трейси, гоняется еще один пилот — Дарио Фракитти, который, как и Трейси, выиграл в этом году одну гонку.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.