Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Мастер Ралли. Ракитянский: «Многое будет зависеть от удачи».

Вчера в Санкт-Петербургском выставочном комплексе Ленэкспо состоялись административные и технические проверки Мастер-ралли-2002 (гонка стартует — сегодня). Наравне с участниками Кубка мира их прошел и экипаж журнала Автоспорт, получивший идентификационный номер Р9 (пресса).

В окончательной версии стартового протокола фигурируют 7 экипажей из России. Это заявленные в зачете легковых автомобилей Александр Хроль/Александр Марзалюк, Владислав Ракитянский/Владимир Демьяненко, Илья Кузнецов/Алексей Вершинский, Юрий Пожидаев/Водопьянов, Алексей Беркут/Антон Николаев и Владимир Гнатушенко/Константин, а также трио Ильгизар Мардеев/Айдар Беляев/Владимир Чагин на КамАзе.

Вот, что по поводу предстоящей гонки думают наши главные бойцы в Кубке мира Владислав Ракитянский и Александр Хроль.

Ракитянский: Настроение боевое. Хотя состав участников довольно силен, причем в последний момент неожиданно заявилась пара очень сильных участников (Саби и Сервия). Но от этого только интереснее будет борьба. Явным лидером едет, конечно, Жан-Луи Шлессер. Есть довольно опасный соперник и в собственной команде – Александр Хроль (смеется). Отмечу также израильский экипаж Нира Барката с Гаем Маршанским на пикапе подготовки SBM, а также испанский экипаж Монтереде/Торнабель, которые совсем недавно заняли третье место на домашнем этапе Кубка мира. Плюс, конечно же, целая плеяда Мерседесов, на которых выступают и экс-чемпион мира Струго, и прошлогодний обладатель Кубка в классе Т1 Маньяльди. Все находятся в очень хорошей форме, машины хорошо подготовлены так что борьба будет интересной и непредсказуемой. Что станет решающим фактором при распределении мест? В такой гонке важно все, но, пожалуй определяющей станет работа штурманов. Зная, как пишет легенду Рене Метж, я уверен, что заблудиться будет очень легко… Ну и 50% успеха – это удача.
Автоспорт: У вас на борту появился флаг России…
Ракитянский: Это с одной стороны напоминание всем участникам, где они находятся, а с другой – мы хотим подчеркнуть,что выступаем за Россию и надеюсь,что мы этот флаг пронесем достойно.

Александр Хроль: Чего мы ждем от гонки? Ждем, что гонка будет тяжелая, это всегда характерно для Мастер-ралли. Другая особенность – плохо написанная легенда. В общем гонка будет напряженная. Главный соперник у нас это Жан-Луи Шлессер. Этот малый едет быстро, все его знают (улыбается)… А так любой из первых пятнадцати экипажей может преподнести сюрприз.
Автоспорт: Вы как-то готовились специально к этой гонке?
Хроль: Да, мы провели сборы с Жан-Пьером Фонтене, оттестировали машины, отстроили подвеску. Кроме того наш экипаж тренируется по специальной системе физической подготовки: бег, велосипед и т.д. Так что к гонке на наш взгляд мы готовы неплохо.
Автоспорт: С Владом вы все-таки в большей степени партнеры или конкуренты?
Хроль: Я не знаю, как к этому относится Влад, но я считаю, что мы в первую очередь друзья и товарищи по команде – все остальное уже потом. У нас всегда есть взаимовыручка, мы помогаем друг другу. В этом отношении у нас конкуренции нет, конкуренты обычно проезжают мимо.

***
В Мастер-Ралли 2002, являющимся одним из самых значимых событий спортивной жизни страны, стартует экипаж газеты Авторевю и журнала Автоспорт. Наш постоянный ралли-рейдовый корреспондент Дмитрий Евдокимов и шеф-редактор Автоспорта Рустам Акиниязов на внедорожном Mitsubishi Pajero пройдут весь маршрут марафона вместе с участниками и будут постоянно находиться в самой гуще событий.

Этот проект мы осуществляем благодаря поддержке компаний Рольф и Альфастрахование. На нашем сайте вы ежедневно сможете узнавать самые горячие новости с бивуаков.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.