Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Lola хочет в IRL.

Английский производитель шасси Lola по-прежнему не оставляет надежд перейти в IRL — теперь уже не в 2003 году, как планировалось ранее, а в 2004.

Lola, которая является поставщиком для команд CART, уже давно ведет работы над шассии для Лиги Гонок Инди. Английская фирма собиралась продавать свои изделия командам IRL уже со следующего года, однако глава IRL Тони Джордж ограничил колиество фирм-поставщиков шасси ледующего года тремя. Lola в число этих трех не вошла.

Лигой были отобраны G Force, Dallara и MK. Отбор проводился по следующим критериям:
1) финансовая стабильность фирмы.
2) опыт участия в IRL.
3) опыт строительства гоночной техники.
4) Концентрация усилий только на IRL (компаниям не будет позволено поставлять свои изделия в другие серии, аналогичные IRL).

Это шокировало руководство английской фирмы Lola, которое планировало поставлять свои шасси в IRL со следующего сезона.

«Когда нам пришло от организаторов Лиги письмо, мы поняли, что Lola не имеет права стартовать в IRL, — комментировал решение Лиги представитель Lola в США Дэн Партел. — Это неправильно, поскольку мы уже вложили $750,000 в разработку шасси для IRL. Раньше нам ничего не говорили об этих ограничениях, и внезапно все изменилось».

Теперь владелец Lola Cars Мартин Бирран говорит, что его фирма сделает еще одну попытку закрепться в IRL.

«Мы имели возможность предоставлять наши шасси командам уже в самое ближайшее время, но выбор был сделан в пользу других фирм, — замечает Бирран. — Однако многие крупные «конюшни» знают: мы способны гаранитировать им успех, если они купят наши шасси шасси в 2004 году».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.