Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Мастер-Ралли: Шлессер выходит в лидеры (обновлено).

Лидерство «темных лошадок» на Мастер-Ралли, как и ожидалось, продлилось не долго. Выиграв оба спецучастка второго дня, общий зачет гонки возглавил Жан-Луи Шлессер. Участки между городами Холм и Юхнов – 108 и 99 километров ровного и широкого грейдера — будто бы специально предназначались для легкой и скоростной заднеприводной багги Шлессера. Мотор на машине француза почти все время работал на максимальных оборотах, позволяя четырехкратному обладателю Кубка Мира все дальше отрываться от соперников на тяжелых полноприводных внедорожниках.

Между тем, лидер первого дня Кристоф Тинзо доказал, что его победа на первом спецучастке ралли не была случайностью. Пилотируя свой громоздкий Ford Protruck буквально на грани фола, француз сумел удержать второе место и в абсолютной классификации проигрывает Шлессеру всего 23 секунды. Водитель аналогичного протрака Chevrolet Эрик Вигуру ехал еще более эффектно, но на тонкой грани не удержался. Заняв на первом спецучаске второе место вслед за Шлессером, на втором Вигуру дважды перевернулся и оказался отброшен на 38-е место…

Третьим в общем зачете, несмотря на внешне неброскую езду, держится Николя Мисслин на Mitsubishi Pajero, а на четвертое место вышел наш Александр Хроль на таком же автомобиле. Сразу после приезда на бивуак Александр отправился отдыхать, а мы попросили прокомментировать ход гонки его товарища по команде, Владислава Ракитянского, для которого Мастер-ралли закончилось так, по сути и не начавшись.

Влад, что же все стало причиной вашего схода?
— Через три километра после старта взорвался мотор. Оторвало шатун от поршня, пробило блок двигателя, и головку. Потом мотор еще и загорелся от масла, попавшего на раскаленный выхлопной коллектор. И хотя мы сумели все потушить, двигатель, естественно стал неработоспособен, а замена его запрещена регламентом.
Чем вы можете объяснить немного неожиданные результаты первых дней?
Шлессер, можно сказать, пока не едет. Он чувствует себя совершенно уверенно и спокойно, потому что здесь по уровню подготовки автомобиля равных ему нет. Настоящая гонка начнется с Саратова, и я думаю на этих спецучастках он будет привозить соперникам по полчаса.
А как вы прокомментируете неожиданно быстрые секунды пилотов двух Про-траков?
— Ну, один из них уже встал на крышу… Они так быстро едут, потому что не рассчитывают свои возможности. Управлять Про-траком на мой взгляд может только один гонщик – это Бруно Саби, которого здесь нет. Эти же ребята еще не слишком опытные. Хотя, если у них хватит разума, они, пожалуй, смогут вмешаться в борьбу за призы.
Как и ваши товарищи по команде Александр Хроль и Александр Марзалюк?
— У них пока все хорошо (стучит по дереву). Едут разумно, грамотно, без технических проблем. Будем надеяться — вся гонка еще впереди.

Мастер-Ралли — положение после 2 дней
1. Ж.-Л.Шлессер/A.Мань (F Schlesser/Renault) 2:52,54
2. К.Тинзо/В.Батист (F Ford Protruck) + 00.23
3. Н.Мисслин/Ж-M. Полато (F Mitsubishi Pajero) +02.56
4. А.Хроль/А.Марзалюк (RUS Mitsubishi Pajero) +06.45
5. Т.Маньяльди/Ф.Борсотто (F Mercedes ML) +08.20
6. Н.Баркат/Г.Mаршански(ISR Mitsubishi Pajero) +08.34
7. Ж.-Л.Монтерде/М.Торнабелл (F Mitsubishi Pajero) +11.29
8. Б.Эррандоне/П.Игоа (AND Nissan Pathfinder) +15.10
9. Ж-П. Струго/Ж-П Гарсен (F Mercedes ML) +16.12
10. А.Майер/А.Шульц (D Mitsubishi Pajero) +19.49
20. И.Кузнецов/А.Вершинский (RUS Mitsubishi Pajero) +41.06
22. А.Беркут/А.Николаев (RUS Mitsubishi Pajero) +47.26
24. Ю.Пожидаев/И.Водопьянов (RUS, Toyota Land Cruiser) +48.58
27. В.Гнатушенко/К.Мещеряков (RUS Mitsubishi Pajero) +52.29
34. И.Мардеев/А.Беляев/В.Чагин (RUS КамАЗ) +1:07.45

Партнёры:

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.