Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Мастер-ралли: русские экипажи осваиваются в именитой компании.

Помимо закаленных в кубковых баталиях коломенских пилотов Владислава Ракитянского и Александра Хроля, а также гонщиков КамАЗа, в Мастер-Ралли образца 2002 года стартовали четыре российских экипажа из числа постоянных участников национального чемпионата России.

Лучшими на сегодняшний день являются дебютанты Мастер-ралли Илья Кузнецов и его штурман Алексей Вершинский. Для последнего — это не первый опыт участия в международных ралли-рейдах, а вот пилот стартует в состязаниях такого ранга впервые.

Автоспорт: Илья, было ли предстартовое волнение? Все-таки впервые на гонке такого ранга…
Кузнецов: Особого волнения не было, да и вообще после первого этапа пропало благоговение перед мэтрами. Конечно есть люди, которые на сегодня недосягаемы. Что же касается прочих иностранных пилотов, то выясняется что с ними вполне можно бороться на равных. Техника позволяет, да и в мастерстве мы пожалуй особо не уступаем.

Автоспорт Как сложился первый день?
Кузнецов: Для нас он был не слишком удачным. Были перебои в работе двигателя, затем они пропали сами по себе, но не зная причины мы не можем отладить мотор. Вчера мы были 24-ми, сегодня уже 20-е, и если бы не проблемы, о которых я сказал, думаю результат был бы лучше. Если техника не подведет и не будем допускать ошибок, в первые 15 мест можно попадать уверенно.

Автоспорт: Оцените легенду ралли по сравнению с гонками российского первенства, — это вопрос штурману экипажа Алексею Вершинскому.
Вершинский: Земля и небо. На те изменения к легенде, которые выдают нам организаторы, в России никто бы просто не обратил внимания!
Кузнецов: Кстати, если зашла речь о сравнении с российским чемпионатом, то хотелось бы сказать о трассе. Трасса ровная – скользи не хочу. Если бы здесь были колеи как на последнем этапе нашего чемпионата, то думаю, что до финиша добрались бы немногие. Впрочем, гонка длинная, многие и так сойдут — не готовы они к нашему бездорожью…

В Мастер-Ралли 2002, являющимся одним из самых значимых событий спортивной жизни страны, стартовал экипаж газеты Авторевю и журнала Автоспорт. Наш постоянный ралли-рейдовый корреспондент Дмитрий Евдокимов и шеф-редактор Автоспорта Рустам Акиниязов на внедорожном Mitsubishi Pajero находятся в гуще событий на маршруте марафона вместе с остальными участниками.

Ежедневно на нашем сайте вы сможете от них узнавать самые горячие новости с бивуаков

Этот проект мы осуществляем благодаря поддержке компаний Рольф и Альфастрахование.

Партнёры:

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.