Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Мастер-Ралли: Хроль выигрывает пятый день гонки.

На старт самого длинного 422-х километрового специального участка на маршруте «Мастер-ралли 2002», этап Саратов — Калач-на-Дону, были допущены 35 мотоциклов, 41 автомобиль и 6 грузовиков.

Не перестававший с самого утра дождь изрядно намочил трассу, создав гонщикам дополнительные сложности, способные дестабилизировать самых опытных пилотов, даже лидеров. Однако Жан-Луи Шлессер (багги Schlesser Renault), и Пер-Гуннар Лундмарк (KTM) справились с трудностями и, хотя и не вошли в тройку лучших, сохранили свои позиции по сумме этапов.

А лучший результат дня показал экипаж Александр Хроль — Александр Марзалюк на Mitsubishi. Занимающий пятое место в зачете Кубка мира ФИА гонщик из Коломны обошел голубое багги Шлессера почти на 14 минут, и экипаж француза Николя Мисслина и израильтянина Нира Барката, также выступающих на Мицубиси.

«Я хорошо знаком с местностью такого рода, — объяснил Хроль — и я хорошо ощущаю себя на таких скользких дорогах. Конечно, дождь и грязь добавили сложностей, но особых проблем у меня не возникло. Во всяком случае, крупных. Я считаю это ралли одним из самых интересных, с гораздо более сложными и разнообразными маршрутами, чем у других гонок. Мне хотелось бы закрепить успех, но впереди еще пять этапов. И какие-либо прогнозы делать преждевременно».

Шлессер финишировал четвертым, потеряв несколько минут при форсировании брода, преодолеть который ему удалось благодаря помощи многочисленных зрителей — давно известно, что его багги не любит грязевые участки.

«Несмотря на то, что сегодня я не выиграл, мы, как всегда, получили много удовольствия» — отметил лидер, узнав, что у его основного соперника Кристофа Тинсо (он второй по сумме этапов) день также сложился не лучшим образом. Тинсо, вынужденный менять колесо сразу же после того как он обошел Шлессера, финишировавший без правого крыла, не скрывал досады: «Именно в тот самый день когда мы могли отыграть время, спустило колесо. Дальше сделать это будет гораздо сложнее».

Как и накануне, прекрасный результат показал Тьери Маньялди (Мерседес) — у него 5-ый результат на специальном участке, 4-ое место по сумме этапов и, естественно, он возглавляет зачет в категории Т1 (серийных автомобилей). Бывший мотогонщик (в 1997г. именно он выиграл «Мастер-ралли» на мотоцикле) снова почувствовал вкус езды во главе гонки: «Еще один хороший день и мы доставили себе удовольствие, особенно на последних 50 километрах. Но как же было приятно оказаться первым, как раньше. Когда Шлессер сбился с курса, мы хотели помочь ему, подсказав дорогу по рации. Но не захотели его обижать».

Для многих участников этот день стал роковым, в том числе и для экипажа Ильи Кузнецова — Алексея Вершинского. Гонщики команды GEORAID претендовали на пятое место большую часть дистанции, но их подвел прокол переднего колеса, в результате чего автомобиль вылетел с трассы и совершил несколько кульбитов. Тем не менее, экипаж без посторонней помощи добрался до финиша. Но после проверки технического состояния автомобиля в целом и дуг безопасности в частности судьи сняли экипаж с гонки. По асфальту приехал на бивуак и Юрий Пожидаев.

В грузовом зачете КАМАЗ уверенно диктует соперникам свои условия и наращивает преимущество, несмотря на замену колеса и остановки — гонщики из Набережных Челнов, как истинные джентльмены ралли-рейдов, могут позволить себе оказать помощь терпящим бедствие экипажам.

Завтра участников «Мастер ралли» приведет в Астрахань шестой этап, в программе которого 576 километров, в том числе 368 км. специального участка.

Мастер-Ралли — положение после 5 дня
1. Ж.-Л.Шлессер/A.Мань (F, Schlesser/Renault) +14:36.37
2. К.Тинзо/В.Батист (F, Ford Protruck) +30.50
3. А.Хроль/А.Марзалюк (RUS, Mitsubishi Pajero) +34.48
4. Т.Маньяльди/Ф.Борсотто (F, Mitsubishi Pajero) +1:03.50
5. Х.-Л.Монтерде/М.Торнабелл (E, Mitsubishi Pajero) +1:11.05
6. Н.Баркат/Г.Mаршански (IL, Mitsubishi Pajero) +1:14.18
7. Ж-П. Струго/Ж-П Гарсен (F, Mercedes ZM) +1:47.54
8. И.Лубе (F, Nissan) +1:49.25
9. Ж.-П.Дюкро/Картрез (F, Mercedes ML430) +1:59.26
10. А.Беркут/А.Николаев (RUS, Mitsubishi Pajero) +2:07.23
17. В.Гнатушенко/К.Мещеряков (RUS, Mitsubishi Pajero) +3:58.29
19. И.Мардеев/А.Беляев/В.Чагин (RUS, КамАЗ) +4:06.50
20. И.Кузнецов/А.Вершинский (RUS, Mitsubishi Pajero) +4:09.21

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.