Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ситуация с Эрроузом остается неясной.

Ситуация вокруг команды Arrows по-прежнему остается запутанной.

До сих пор неизвестно, какой пилот займет место, освободившееся после ухода Френтцена. Одним из главных кандидатов считался лидер Формулы-3000 Себастьен Бурдо. Однако в это воскресенье французский гонщик заявил, что он продолжит выступления в Ф-3000.

«Arrows не связывался со мной по поводу вакантного места в команде, потому я не думаю, что могу оказаться за рулем их машины в следующий уик-энд, — сказал Бурдо. — Я не ожидаю, что эта сделка состоится, но я не слишком разочарован. В Эрроузе мне сказали, что они предпочтут, чтобы я сконцентрировался на завоевании чемпионской короны Ф-3000. Этим я и займусь».

В сущности, неясно даже, выйдет ли команда Тома Уокиншоу на старт Гран При Венгрии. К сожалению, вероятность того, что Arrows не приедет в Будапешт, достаточно высока. В этом случае она нарушит одну из статей Договора Согласия, требующую обязательного участия команд в каждом этапе чемпионата. Это может грозить Эрроузу большими штрафными санкциями и потерей своей части доходов от телетрансляций.

Но в одном пункте ситуация вокруг Эрроуза все же прояснилась: Крэйг Поллок подтвердил, что он действительно пытается купить команду. «Я начал переговоры четыре месяца назад. Я предложил свою цену, но потом отступил, так как сумма, названная Эрроузом сильно отличалась от моей. Потом я снова связался с Томом Уокиншоу, и в четверг вечером повторил свое предложение. Теперь я ожидаю его ответа. Спешить мне некуда. Чем дольше все это затянется, тем меньше будет стоить. Не думаю, что Arrows намеревается принять участие в следующем Гран При, если решения не будет найдено. Даже если моя сделка с Эрроузом сорвется, по крайней мере, я буду знать, что сделал такую попытку. Но я на 80% уверен, что сделка состоится».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.