Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Германия: Лоэб лидирует после первого дня.

Француз Себастьян Лоэб доминировал в первый день ралли Германия. Пилот Citroen был быстрейшим на шести из восьми спецучастков и лидирует с преимуществом в 27 секунд над действующим чемпионом Ричардом Бернсом, занимающим второе место.

Лоэб показал третье время на первом допе. Его опередили гонщики из Peugeot Бернс и финн Маркус Гронхольм. Однако все спецучастки, начиная с третьего, выиграл француз. «Здесь дороги того типа, который я очень люблю, они напоминают мне домашние трассы, — объяснил Лоэб. — Мне нравятся эти СУ, и я хочу побеждать. Все было замечательно, и я очень доволен».

Лидер чемпионата Гронхольм лидировал после первых двух СУ, но на третьем у него возникли проблемы с гидравликой, что стоило ему сорока секунд и отбросило на пятое место. Затем финн получил 30-секундное пенальти за поздний выезд с сервисного парка.

«У нас возникли проблемы с гидравликой на середине третьего спецучастка, которые сказались на переключении передач, работе дифференциалов и стабилизаторов поперечной устойчивости», — делится своими проблемами Гронхольм.

Бернс по итогам дня комфортабельно расположился на втором месте, оторвавшись на 22 секунды от француза Филиппа Бугальски, который выиграл германский этап, не входивший в чемпионат мира, в прошлом году.

Колин МакРей завершил день четвертым, заметив, что результат мог быть и лучше, если бы трасса, бывшая влажной на первых трех СУ, осталась такой же и на остальных участках.

Норвежец Петтер Сольберг из Subaru столкнулся с целым рядом неполадок. Для того, чтобы привести машину в порядок, он был вынужден задержаться в сервисном парке и был оштрафован на 20 секунд, что отбросило его с пятого места на десятое. Пятым, как уже упоминалось, стал Гронхольм, а шестое место занял Армин Шварц, лучший среди местных гонщиков.

День выдался непростым для всех пилотов, и одной из важнейших тому причиной стали болельщики, серьезно мешавшие гонщикам. Так, старт СУ5 был отложен на 18 минут, так как фанаты слишком близко подступили к трассе, изобиловавшей шпильками. СУ7 и вовсе пришлось отменить по той же причине.

Победители СУ:
СУ1
— Маркус Гронхольм
СУ2 — Ричард Бернс
СУ3 — СУ8 — Себастьян Лоэб

Ралли Германия. Положение после первого дня.
1.Себастьян Лоэб Citroen Xsara 1:15.30,1
2. Ричард Бернс Peugeot 206 WRC +0.27,0
3. Филипп Бугальски Citroen Xsara +0.59,0
4. Колин МакРей Ford Focus WRC +1.10,4
5. Маркус Гронхольм Peugeot 206 WRC +1.26,8
6. Армин Шварц Hyundai Accent WRC +1.29,6
7. Бруно Тири Peugeot 206 WRC +1.34,2
8. Фредди Лойкс Hyundai Accent WRC +1.40,2
9. Карлос Сайнс Ford Focus WRC +1.42,1
10. Петтер Сольберг Subaru Impreza WRC +1.42,3
Принципиальные сходы:
Хесус Пурас Citroen Xsara СУ3 тормоза, электричество
Маттиас Кале Skoda Octavia WRC СУ3 двигатель
Алистер МакРей Hyundai Accent WRC СУ6 двигатель
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.